пятница, 4 августа 2017 г.

шкатулка из бобинки от скотча

Всем привет! :)
Шкатулки из бобинок от скотча когда-то очень сильно привлекли моё внимание и я начала активно эти бобинки собирать. Насобирала их уже прилично, но пока сделала только одну шкатулочку вот тут она :) И теперь немного разобрав свои залежи своего мусора, с которым жалко расставаться, сделала вторую шкатулочку. 
шкатулка из бобинки отскотча

Вот собственно то, из чего получилась моя шкатулка :
Бобинки от скотча одна широкая, другая тонкая,
цветочек жуткий синий - это от венка (мы как-то приехали в парк погулять, а был как раз праздник Ивана-Купала и при входе всем девушкам одевали венки (бесплатно:)) У меня от этого венка только один цветочек случайно остался, остальные я пристроила в Летний венок.
Для серединки цветка (опять таки случайно) завалялся один полу-камешек от сарафана
Белый маленький цветочек ( я тут писала уже откуда у меня такие цветочки)
Дальше разнобой бусинок или это ягодки на проволоке и остаток синей кружевной полоски-наклейки. Распечатанные и вырезанные листья и бабочка.
И синий лист картона (испорченный)



Донышко и верх для шкатулки, я вырезала из б/у коробки.
Были у нас когда-то в комнате Кирилла такие текстильные короба с выдвижными ящичками.
Они дешёвенькие, удобные, но долго не прослужили  -рассохлись и рассыпались.
Картонки я вытащила и не смогла выбросить. И тперь они меня иногда очень даже выручают :)

шкатулка из бобинки отскотча

шкатулка из бобинки отскотча

шкатулка из бобинки отскотча

шкатулка из бобинки отскотча

Ещё для украшения взяла мелкие  цветочки на верёвочке.
Купила давно-давно в супермаркете перед Новым Годом.
Но не для украшения ёлки, а думала _вот займусь скрапбукингом и вместо дорогущих цветов буду клеить эти на открытки, вон они какие хорошенькие(!) и дешевле в сто раз чем чипборд и тому подобные причиндалы .
Но это теперь я знаю, что дешёвая ерунда - это дешёвая ерунда и открытку стильной она не сделает. Шкатулочку наверное тоже :))))))
Чтобы приглушить блеск и яркость, я попачкала всю шкатулку белой акриловой краской.

шкатулка из бобинки отскотча

шкатулка из бобинки отскотча

шкатулка из бобинки отскотча

Что скажете?
.....
покажу шкатулку в проекте




и поучаствую в задании блога Rosa Talent "ОЕ - ТРАФАРЕТ"


Я в работе использовала вот такой трафарет

Трафарет самокл.Бордюрний 13х20см №501 ROSA TALENT
и в галерее  С радугой в душе: "Под крышей дома твоего" 

6 комментариев:

  1. Обожаю твои "мусорные" работы! Все в дело!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля,здорово получилось! Столько элементиков! Все к месту!

    ОтветитьУдалить
  3. крутейше!!!! а самое главное, пока не начинаешь показывать подноготную, то и непонятно, что все это сделано из мусора!!! Ты крутая девчонка!!!! спасибо от блога Творим вместе!!!!!

    ОтветитьУдалить