воскресенье, 21 мая 2017 г.

мини-альбом про Пасхальный квест

Всем привет! :)
Расхламляюсь потихонечку :))))
Нашла пакеты от прошлогоднего адвент-календаря Я и сделала то их на скорую руку и сразу же выбрасывать собиралась, но потом думала может часть в декабрьский дневник пристрою.
А они так и остались лежать. И сейчас когда старинную кулинарную книгу делала, достала думала пригодятся. Не пригодились. А на Пасху, я устроила детям небольшой Пасхальный квест и подумала, что зелёненькие пакетики как раз сойдут за странички с кармашками в альбом про это чудное событие :)))) И вот он готов! :)
мини-альбом, пасха, зелёный, незатратный

мини-альбом, пасха, зелёный, незатратный
 обложку сделала из ещё одного кусочка свитера, как и платье Хрюшки :)
мини-альбом, пасха, зелёный, незатратный

Покажу несколько разворотов и приглашаю вас посмотреть видео.
Там я и записочки с заданиями показываю :)
мини-альбом, пасха, зелёный, незатратный

мини-альбом, пасха, зелёный, незатратный

мини-альбом, пасха, зелёный, незатратный

мини-альбом, пасха, зелёный, незатратный

мини-альбом, пасха, зелёный, незатратный

мини-альбом, пасха, зелёный, незатратный

мини-альбом, пасха, зелёный, незатратный

мини-альбом, пасха, зелёный, незатратный

мини-альбом, пасха, зелёный, незатратный

Сам альбомчик сделала из пакетиков, и на украшения решила не тратиться
(как всегда))))
использовала старые распечатки и все надыроколеные цветочки какие у меня были :)


и видео альбомчкика :)


участвую в заданиях:
"Я его слепила..." в блоге Скрапоголики
я ж его и в самом деле слепила из того, что под руку попало :))))))

"Покажи свой апрель" в блоге Творим вместе
мне апрель запомнился как раз Пасхальным квестом и ещё одним мероприятием которое я тоже заскраплю и скоро покажу :)

Завдання 52. Буяння зелені в блоге Вензелик


10 комментариев:

  1. Олечка, такой яркий растрепыш получился, фотографии замечательные - все совпало! Всегда умиляет твоя способность лепить "из того, что было"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ольчик! :)
      А я иногда боюсь, что хлам в доме всё таки когда-то закончится, а из настоящих материалов я и сделать то ничего не сумею :)))))))))))))))

      Удалить
  2. Такой уютный и по-домашнему теплый альбом! Спасибо за участие в задании от блога Вензелик)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И Вам спасибо большое! Очень приятно :)

      Удалить
  3. Какой яркий взрыв красок!! Отличный альбомчик! спасибо от блога Твоим вместе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я рада, что он Вам понравился! :)

      Удалить
  4. Такое хорошенькое...
    Не почему-то не вижу нашего баннера... и не могу понять, где ОЕ по нашему заданию...
    С уважением, Скрапстудия с Любовью!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :)
      У вас ведь задание было "жовтий i комахи"? Вкладка с вашим заданием у меня была на компьютере открыта (я не успела сделать свою работу) а с альбомом промахнулась и случайно к вам добавилась.
      Я писала в комментариях к заданию, чтобы меня удалили. Но у вас или у меня какие-то неполадки. Я добавлялась под №5, теперь почему-то там №6 и комментария моего нет.
      Так что простите ещё раз и просто удалите меня :)

      Удалить
  5. Оля, какая здоровская идея - присторить адвент пакетики)) Да и как они к Пасхальной теме подошли, удивительно) Спасибо, что вы вместе с нами в этом задании и даете новую жизнь забытым скрап-запасам! С уважением, дизайнер блога Скрапоголики.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И Вам спасибо огромное! Мне очень приятно :)

      Удалить