вторник, 14 ноября 2017 г.

СП "Новорчіний чобіток" (материалы)

Всем привет! :)
Я потихонечку, как бы мне этого не хотелось, но начинаю задумываться над тем, что уже скоро Новый Год и надо начинать готовиться к его встрече. Про украшения для нашего дома, я пока не думаю. Но про подарки для друзей и родственников уже начинаю :)))) Уже даже пошит первый Санта-Клаус. А ещё одним друзьям, я ещё в прошлом году собиралась сшить Новогодние Сапожки на камин, но не сложилось, я отложила это дело на этот год и тут  - поди ж ты - СП "Новорчіний чобіток" в блоге Art Club UA ! Ну как не принять участие?!
Материалы для одного комплекта сапожков (а их я предполагаю сделать 4 штуки)  пока вот такие, но думаю ещё покопаться.
Бардовый велюр, белый фетр и флис.

Но это ещё не всё!
Если конечно такое в допускается в этом СП?
Я в прошлом году пыталась вышивать носочки в одном СП и даже оформила 2 носка и на этом остановилась. А собиралась из них делать адвент-календарь, планировала 31 штуку(!!!) сделать. Но не смогла. Теперь хочу дооформить уже вышитые мотивы их у меня 4 и может быть успею вышить ещё 1 и того у меня получится 7 маленьких носочков - сапожков :)))


Единственное. что меня пугает  - это надвигающаяся осенняя (или уже зимняя) хандра.
Я то уже было выдохнула, думала в этом году она мимо меня прошла.

2 комментария:

  1. Олю, які гарнюні вишивочки♥♥ Чобітки мають бути чарівними!!
    Жени хандру геть) Може мандаринки, глінвейн і гірлянди на вікнах допоможуть у цьому? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Марина! :))))
      Мандаринки уже есть, гирлянды -пока лень на чердак лезть доставать, а глинтвейн это же просто замечательная идея! Спасибо! :))))

      Удалить