четверг, 12 октября 2017 г.

грелка на чайник "Украинка"

Всем привет! :)
А я сшила грелку на чайник :) Так редко шью в последнее время. Даже сын когда увидел меня за машинкой   удивился :))))
Эта панночка сделана по спец-заказу для очень хорошей семьи. Просьба была сделать украинку в красно-черной цветовой гамме.
грелка на чайник, баба на чайник, в украинском стиле, украинка

Само собой так получалось, что во время пошива этой украиночки напевалась песня Дмитра Павличко
"Два кольри, мої два кольри,
Оба на полотні, в душі моїй оба.
Два кольори, мої два кольори,
Червоний - то любов, а чорний - то журба."
 Размерчик панночки нестандартный и она с трудом поместилась в моей фото-зоне :)))
С моей фото-зоной вообще пора что-то решать. Я это особенно ощущаю, когда приходится фотографировать большие работы :)

грелка на чайник, баба на чайник, в украинском стиле, украинка

Предложила сделать кукле улыбочку.
Заказчица сказала, что кукла красавица, а с улыбочкой  ещё лучше. :)

грелка на чайник, баба на чайник, в украинском стиле, украинка

грелка на чайник, баба на чайник, в украинском стиле, украинка

грелка на чайник, баба на чайник, в украинском стиле, украинка

участвую в задании №15 - Этника в блоге Креативность

благодаря этой барышне меня пригласили подизайнерить Ура! :)


покажу панночку в Рукодельном Кафе


и в октябрьской галере "Под крышей дома твоего".

Попала в ДОМ-парад Ура! :)



8 комментариев:

  1. Какая позитивная и милая куколка! Очень атмосферная) Спасибо за участие в задании от блога Креативность)

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная получилась куколка! Спасибо за участие в задании блога Креативность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И Вам спасибо большое! Очень приятно :)

      Удалить