воскресенье, 20 августа 2017 г.

шкатулка из бобинки от скотча "Одуванчики"

Всем привет! :)
Ну...одуванчики из салфеток мне всё таки не дали покоя :))))))) Меня такие одуванчики как-то научил делать мой Кирилл :). Я изобразив тогда прилежную ученицу сделала вместе с ним этих одуванчиков приличную кучку разных цветов и размеров. Теперь пришла пора пристраивать их. Покрутила их повертела, ну никак они не складывались. И тут я краем глаза увидела торчащие из коробки зелёненькие листочки. Как же здорово они смотрятся с одуванчиками оказывается! :)
шкатулка, из бобинки от скотча, самодельные цветочки
Ещё пристроила остаток кружевной синей ленты, бумажные цветочки которых у меня почему-то по два и синие цветочки на верёвочке.

шкатулка, из бобинки от скотча, самодельные цветочки



шкатулка, из бобинки от скотча, самодельные цветочки

шкатулка, из бобинки от скотча, самодельные цветочки

шкатулка, из бобинки от скотча, самодельные цветочки

шкатулка, из бобинки от скотча, самодельные цветочки

шкатулка, из бобинки от скотча, самодельные цветочки

Осталась ещё одна загрунтованная заготовка шкатулки, но мыслей пока нет никаких.
Ещё коробочка от конфет, но тоже пока вижу её частично.
Ещё материалов насобирала на несколько джанков.
Очень благодарна Анне_bora .До её статей про арт-буки, я даже не знала, что такое существует и даже как-то называется. Всегда стеснялась своего стремления  творить из мусора :)
***
покажу шкатулку в проекте

4 комментария:

  1. Замечательная шкатулка! Одуванчики такие нежные!

    ОтветитьУдалить
  2. ООО! Как же здорово, когда ненужное стеснение проходит и остается только свободное творчество!!! поздравляю с этим новым периодом жизни! И с еще одной шкатулочкой! Блог Творим вместе стоит рядом и хлопает в ладоши!)

    ОтветитьУдалить