воскресенье, 13 августа 2017 г.

шкатулка из бобинки от скотча (красная)


Всем привет! :)
Сделала ещё одну шкатулочку и избавилась ещё от маленькой кучки "мусора" :)))
шкатулка, из бобинки от скотча. самодельные цветы
Сделала ещё несколько заготовок для шкатулок, но не уверенна, что скоро смогу показать.
Оказывается, я совершенно не умею складывать цветочные композиции! Я кажется это уже говорила :)))) Поэтому о примовских цветах, как многие скрапбукеры,  я даже не мечтаю.
Мой предел  - это самодельный цветок из шифона и отштампованные, вырезанные веточки. Всё! Несколько раз я пыталась делать другие цветочки и они до сих пор лежат в коробочке.
И там же ещё немножко разных цветочков и веточек которые мне присылали девочки вместе с АТСками.
В этой шкатулке я сначала хотела пристроить самодельные одуванчики, распечатки и листочки. Испорченный картон красного цвета и блистер от витаминов( их я собираю для штампов и ещё мы с сыном делаем из них объёмные глаза (иногда подвижные) для поделок вот как тут




 Композицию сначала я складывала так.



Потом так.



и ещё много раз крутила, собирала и разбирала.
Поняла, что здесь нужно что-то красное и вспомнила про самодельные маки

 

У меня их оказалось три. Но они такие тоненькие. Не знаю почему, я их такими сделала.
Разобрала их, сложила все лепестки в один цветок.
Из блистера сделала мини-шейкер и даже пристроила сюда пучок розово-жёлтых тычинок (!!!)
Ну и здесь тоже применила цветочки на верёвочке.
Всё, как и в синей шкатулке попачкала белым акрилом.

шкатулка, из бобинки от скотча. самодельные цветы, шейкер

шкатулка, из бобинки от скотча. самодельные цветы

шкатулка, из бобинки от скотча. самодельные цветы

Одуванчик пристроила  в итоге только один.
Как вы понимаете мне есть ещё над чем подумать :))))
шкатулка, из бобинки от скотча. самодельные цветы

шкатулка, из бобинки от скотча. самодельные цветы

шкатулка, из бобинки от скотча. самодельные цветы

покажу шкатулку в проекте





и поучаствую в задании блога Rosa Talent "ОЕ - ТРАФАРЕТ"
трафарет "круги"


шкатулка в ТОП Ура! :)))






6 комментариев:

  1. Шикарная шкатулка! И композиция хороша!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, ты так скоро все запасы "ненужностей" израсходуешь))) У тебя талант!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да нет, Оля! Ещё разбирать и разбирать :)))) Спасибо! :)

      Удалить
  3. Фантомас разбушевался?))) Очень классно все вышло! И блистер-шейкер, и мак -просто обалденный!!! мне очень нравится! И ваше совместное творчество с сыном тоже заценила!!!
    Очень приятно говорить тебе вновь спасибо от блога Творим вместе! У тебя очень интересные и красивые работы!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да! Фантомас в ударе просто! :))))))))))
      Спасибо, Аня! :)

      Удалить