суббота, 22 июля 2017 г.

Мелания/ Мelanie

Всем привет! :)
У нас в Дивных штучках вышло новое рукодельное задание "Разноцветные горошки" Я сшила для этого задания Ланчмат "Мухоморы" и продолжила мухоморовое настроение куклой в сарафане с воланом в горошек. И ещё пробки от шампанского разукрасила :)
Получилась девочка Мелания на поляне мухоморов :) Знаю, что Мелания означает тёмная, но другого имени, я пока дать этой кукле не могу почему-то.
кукла


кукла

Ещё одна попытка нарисовать кукле лицо...
Первая попытка тут
Что вам сказать? Не знаю...
То ли краски на та, то ли с руками проблема...
Скорее всего второе.
Возможно я буду ещё пытаться, но чаще всего буду делать всё те же простые две точки вместо глаз и всё.
кукла

Дорисовала ей верхние веки и взгляд уже не такой чумачечий :))))
Зато носик симпатичный получился.
А носы мне вообще ооочень редко удаются.
В детстве из-за этого у меня все нарисованные персонажи были без носов.
кукла

кукла

покажу Меланию и мухоморы :) в Рукодельном кафе

Меланию выбрали в ТОП Ура! :)))

6 комментариев:

  1. Классная куколка, такая милая! С веками на глазах лучше конечно! А я много раз изучая, как рисуют другие, заметила, что взгляд делают выше, т.е. чистый белок у них снизу, а у тебя сверху был, поэтому куколка казалась удивленной. Все получится, нужно много пробовать! Я пока боюсь рисовать "свое лицо" на куклах, пока на бумаге, так хочу что бы был свой стиль в куклах. Скоро вернусь к ним, доделаю дела,чтобы не отвлекаться потом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Гульфия! :)
      Это да, я ж сначала свою сделала потом начала рассматривать чужих кукол: " А почему же моя вышла такая странная?" :)))))))))))))))) Буду пробовать обязательно, потому что точки мне уже тоже надоели немного :)

      Удалить
  2. Оля, в рисовании играет большую роль-свето-тень. Пока ты в этом не разберешься, лица будут казаться плоскими и всегда будет "что-то не так" Под ресницами на белке глаза всегда идет затемнение-ведь падает тень от ресниц.Внимательно посмотри как располагаются зрачки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, да , Иришка!Учиться и учиться ещё :))) Сейчас всё так сложно кажется и иногда просто опускаются руки, но я уже знаю, что это всё не надолго ;)

      Удалить
  3. Оля, она такая чумачечая - обалдела от мухоморов! Мне нравится, как получилось, и на фотографиях вся картинка выглядит здорово!

    ОтветитьУдалить