четверг, 20 июля 2017 г.

пиратский сундук с сокровищами

Всем привет! :)
Ну когда ещё делать всякие штуки на морскую тематику, как не летом?! Даже таким не летним летом, как у нас :)))) Несколько дней назад днём было +10...+10(!!!) в середине июля! Сейчас, слава богу, снова тепло :) Ну так вот. Сегодня у меня сундук! :) Точнее переделка сундука! :)
сундук, пиратский

Выглядел раньше этот сундучок вот так и служил Кириллу копилкой.
Я, честно говоря, давненько уже ждала, когда же появится какое-нибудь задание в каком-нибудь блоге которое подстегнёт меня обновить вид этого сундука.И задания были. Я и так и этак хотела этот сундук разукрасить, но...
До сегодняшних дней видимо было - не судьба :))))



Я правда проделала с ним уйму бессмысленной работы из-за недостатка опыта в таких делах, но в целом, я сундуком теперь довольна. И Кирилл тоже очень рад обновлённому виду своей копилки :)
В ход у меня пошли обрезки акварельной бумаги. У меня полосочек скопилоооось уйма!
Я их покрасила, потом покрыла кракелюрным лаком.
Он кстати вышел из срока годности и сразу я трещинок не обнаружила, покрыла сверху краской другого цвета и к моему счастью трещинки всё таки получились! :)

сундук, пиратский

трещинки поближе
красота? :)))
сундук, пиратский

Изображение черепа с саблями хотела сначала вырезать трафарет и нанести просто краской. Побоялась, что не получится аккуратно все детальки прорезать и изображение может быть не совсем на череп с саблями похожим получиться. Потом думала перевести на готовый сундук рисунок с помощью клея. Ну вы наверное знаете как это делается? Опять струсила :)))
Просто распечатала, вырезала и приклеила.
сундук, пиратский

вид сзади
сундук, пиратский

монетки ( такие красивые! Кирилл где-то нашёл) покрасила золотой краской, чтоб были одного цвета. А муж просверлил в них дырочки, чтоб можно было сделать из них подвески.
сундук, пиратский

было внутри:



стало:
сундук, пиратский

ну и собственно: с сокровищами :))))
сундук, пиратский

участвую в задании "Сокровища пиратов" в блоге Креативность

сундук выбрали в ТОП-3 Ура! :)))
*****
покажу сундук в Рукодельном кафе

и  в галерее "Под крышей дома твоего"

сундук выбрали в ДОМ-парад! Ура! :)))

22 комментария:

  1. оооооооооооооооооооооооооооооооооо........................................

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, волшебное преображение! Это так здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой же классный! Просто обалдеть!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ого, просто супер! У меня тоже подобный сундучок завалялся, но не уверена, что такую красоту смогу сотворить. Чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Марина! Ну что тут скажешь? Надо пробовать! Я больше года собиралась этот сундук переделать. То забирала его у сына, то отдавала так ничего и не сделав. Потом задание про пиратов увидела, опять взяла его и ещё неделю вокруг ходила :))) страшно было начинать.

      Удалить
  5. Ого-го! Вот эта переделка! Представляю как Кирилл рад!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Гульфия! Да, Кирилл счастлив :) Сначала, когда услышал, что пиратский сундук буду делать не майнкрафт, не ниндзяго и даже не нексорыцарский, расстроился немного, но когда увидел, что получилось в итоге - рад! :)

      Удалить
  6. Классный сундук! Моему "пирату" тоже сокровищница нужна:) Но я пока работаю над сундуком для старшей дочки:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всем по сундуку!!! :))))))))))
      Спасибо, Даша! :)

      Удалить
  7. Ольга, как здоровоооо! Просто браво!

    ОтветитьУдалить
  8. Оленька, дикий восторг! Вот так преображение обычной вещи в настоящий шедевр. Покорило все - и кракелюр, и монеты, и череп, и оформление внутри. Браво!!
    Очень рады, что вам идеально подошло задание от Креативности, спасибо, что вдохновились ♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам большое! Очень приятно :)

      Удалить
  9. Отлично получилось! Шикарная переделка, как у настоящих пиратов!!! Спасибо от блога Креативность!

    ОтветитьУдалить
  10. Ух, ты! Какая сокровищница получилась! Отличная переделка, намного лучше чем было! Спасбо от блога Креативность)

    ОтветитьУдалить