суббота, 10 июня 2017 г.

мини-альбом про выставку ретро-машин

Всем привет! :)
А мы в последний день апреля ещё на выставке ретро-машин побывали. Выставка проходила на территории музея авиации поэтому не удивляйтесь фотографиям с самолётами и вертолётами :) Была отличная погода (не то, что в мае снег!:)) здорово отдохнули и погуляли с детьми. Насмотрелись на раритеты. Некоторые совершенно удивительные были. И их оказывается тааак много! У меня в памяти совсем немного наименований было. Мне казалось  - ну что я там нового увижу? "Москвич", "Запорожец", "Волга", "Жигули" всё? А, ну "Чайка" ещё!?...А на выставке их было просто море разных, всевозможных марок и моделей. Ещё и из разных стран (!) А я тундра! :))))))))
Но зато, я сделала ещё один мини-альбом и сегодня показываю его вам! :)
мини-альбом, из крафта, с машинками, самодельный фон
в работе использовала, да-да, оставшиеся крафтовые пакетики от адвент-календаря
зелёненькие ушли на мини-альбом про Пасхальный квест, а крафтовые прямо просились на что-то такое... мужское  с машинками или самолётиками :)
Для обложки взяла почтовый крафтовый конверт (случайно неправильно на почте заполнила, ну не выбрасывать же!:)))



и все бирочки от одежды.
Мне их даже не хватило, из обрезков картона я ещё пристраивала самодельные тежики.
Мне очень нравится как они прижились в альбоме.
Ну и конечно же ещё немного распечаток из интернета.

мини-альбом, из крафта, с машинками, самодельный фон

скромная спинка :)
мини-альбом, из крафта, с машинками, самодельный фон

Совсем забыла!
Колёсики от машинок не просто так, они послужили штампами! :)

мини-альбом, из крафта, с машинками, самодельный фон

Приглашаю вас посмотреть каким получился альбомчик внутри! :)


участвую в заданиях
"Я его слепила..." в блоге Скрапоголики
выше я написала из чего :)))

"Покажи свой апрель" в блоге Творим вместе
Этот апрель был замечательный!Я показала уже
Пасхальный квест
Поход в зоопарк
И в последний день апреля Поход на выставку ретро-машин :)

9 комментариев:

  1. Оля, отличный альбомчик! Так здорово ты пристроила все бирочки! очень в тему и интересно получилось! Выставка просто шикарная!!! Очень классные фотографии получились!

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, я в восторге! Ты еще и видео снимаешь, очень наглядно получается, лучше, чем фотографии смотреть - живее

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ольчик, учусь снимать видео. Некоторые альбомы одними только фотографиями сложно показать.
      Спасибо большое! :)

      Удалить
  3. классный альбомчик! спасибо, что творите со Скрапоголиками!

    ОтветитьУдалить
  4. Супер альбом! Классное оформление похода на выставку! Спасибо от блога Скрапоголики!

    ОтветитьУдалить
  5. Олечка, чудесный альбом!
    И столько классных фото вмещает!
    И утилизация бирочек у тебя отличная! :) А я все их коплю )))

    ОтветитьУдалить