пятница, 2 июня 2017 г.

открытка Арбузики :)

Всем привет! :)
У нас в Дивных штучках новое задание  Рубрика "Классический скрап". Тема - "Ромбы и треугольники" Присоединяйтесь! :)
Я очень люблю задания с геометрическими фигурами!
Вдохновившись этим заданием я металась несколько дней между бумажками, клумбами и своей рассадой. Я ещё попутно делаю мини-альбом и хотела сначала его украсить треугольными флажками, потом смотрю - не успеваю. Может страничку в воздушными змеями? Это и треугольники и ромб в одном флаконе :)  Или обыграть елочки или деревья в виде треугольников? Но в итоге подошла к столу, посмотрела на краски, раз-два и я поняла, что у меня будет открытка с дольками арбуза :)
открытка, открытка с треугольниками, с арбузами

открытка, открытка с треугольниками, с арбузами

открытка, открытка с треугольниками, с арбузами

открытка, открытка с треугольниками, с арбузами

15 комментариев:

  1. Ай, как же мне нравится! Такие нежные арбузики - просто прелесть!!!! И заголовок прям очень в тему!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты, как красиво и необычно! Прекрасная работа! Спасибо от Paper Story!

    ОтветитьУдалить
  3. Классненькие арбузики! Открытка очень интересная, цвета улет! Спасибо от ЧБ PaperStory!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, такой Романтичный, нежный арбуз - как из сказки)))

    ОтветитьУдалить
  5. ой какая милота)))
    спасибо, что присоединились к нашему скетчу в Творим Вместе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодаря вашему скетчу и родилась идея сделать открытку именно такой. Вам спасибо! :)))

      Удалить
  6. ням-нямка) спасибки, что вдохновились заданием в блоге "Декоративный Город" и сотворили такую вкусняшку :)

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасная открытка!
    По-настоящему арбузная :)

    ОтветитьУдалить