четверг, 20 апреля 2017 г.

шашки

Всем привет! :)
Я уже говорила, что  мы выпустили новое задание "Майский пикник" в блоге Creative World .
Ведь на пикник мы выезжаем не только поесть! Еще пообщаться, погулять, поиграть в игры подвижные и не очень :) Вы собираетесь на пикник? Возможно вы давно хотели обновить сумку для ракеток бадминтона, или пошить чехольчик для карт?
Я для полезного отдыха на свежем воздушке пошила поле для шашек. Оно получилось гораздо больше, чем я себе представляла и я в итоге ещё и сумку для этого поля сделала :)))) Пошила я всё это естественно из б/у джинсов  :) А сами шашки - крышечки от молока.

шашки своими руками, из джинсов

 немножко процесса :)


шашки своими руками, из джинсов

шашки своими руками, из джинсов

шашки своими руками, из джинсов

шашки своими руками, из джинсов
 

покажу наши шашки в Рукодельном Кафе

 

4 комментария: