пятница, 21 апреля 2017 г.

Старинная кулинарная книга

Всем привет! :)
Свершилось! У меня теперь есть кулинарка сделанная моими руками! Ура!!! :)))
И она такая моя! Тут всё, как я люблю! Ну вы же меня знаете?! :)))Не знаю к какому стилю это отнести..
Эко - не эко, рустик? скорее нет!
И вообще можно ли это к стилю относить?
Такое впечатление , что с чердака достали...точно! Чердачный стиль :))))
Возможно когда нибудь мои правнуки достанут её из недр шкафа, стряхнут пыль и скажут:
"О, боже! Бедная бабуля, у неё даже тетради нормальной не было!"
*********
Сначала покажу вам фотографии ;)
Их много, но я надеюсь, что у вас всё быстренько загрузится и вы всё досмотрите до конца, потому что, я ещё и видео сняла :))))

старинная кулинарная книга, блокнот из конвертов
 немного деталей обложки :)
старинная кулинарная книга, блокнот из конвертов

старинная кулинарная книга, блокнот из конвертов

старинная кулинарная книга, блокнот из конвертов

старинная кулинарная книга, блокнот из конвертов

Никаких разделителей я не делала.
За столько лет, я пришла к выводу, что заглядывая в тетрадочку, я только сладкую выпечку готовлю ну ещё заготовки типа квашенной капусты или помидор.
Всё остальное - сплошные эксперименты :)))
 Немного полистаем?
старинная кулинарная книга, блокнот из конвертов

старинная кулинарная книга, блокнот из конвертов

успела даже несколько рецептов оформить :)

старинная кулинарная книга, блокнот из конвертов

старинная кулинарная книга, блокнот из конвертов

старинная кулинарная книга, блокнот из конвертов

старинная кулинарная книга, блокнот из конвертов

старинная кулинарная книга, блокнот из конвертов

старинная кулинарная книга, блокнот из конвертов

старинная кулинарная книга, блокнот из конвертов

старинная кулинарная книга, блокнот из конвертов

старинная кулинарная книга, блокнот из конвертов

старинная кулинарная книга, блокнот из конвертов

старинная кулинарная книга, блокнот из конвертов

старинная кулинарная книга, блокнот из конвертов

старинная кулинарная книга, блокнот из конвертов

старинная кулинарная книга, блокнот из конвертов

старинная кулинарная книга, блокнот из конвертов

старинная кулинарная книга, блокнот из конвертов

старинная кулинарная книга, блокнот из конвертов

старинная кулинарная книга, блокнот из конвертов

старинная кулинарная книга, блокнот из конвертов

старинная кулинарная книга, блокнот из конвертов

старинная кулинарная книга, блокнот из конвертов

старинная кулинарная книга, блокнот из конвертов

старинная кулинарная книга, блокнот из конвертов

Сделала свою новую старинную кулинарную книгу из
конвертов и пакетов.



не все на неё ушли.
Ещё немножко осталось.
Может мини-альбомчик сделаю :)
Так выглядела ванная когда я красила конверты крепким кофе с корицей и ванилью :)
Да, когда листаешь книгу аромат м-м-м-м! :)))
А ванная отмылась гораздо легче и быстрее, чем мои руки :)))



Вы ещё тут?
Тогда если вам интересно, покажу свои старые тетрадочки с рецептами :)
Просто для себя я уже точно не буду больше кулинарные книги делать, а больше свои старые тетрадочки показать и негде :)))))
Эту тетрадку я начала вести ещё в лет 13 наверное.
Так старалась, рисунки даже есть :)


 

Когда она закончилась, я взяла новый блокнот и решила часть рецептов туда перенести, а старую тетрадку выбросить.
Но так и не смогла :)))

Этот блокнот попроще.
С ним я легко расстанусь :)


О! Чуть не забыла!
Обещанное видео моей старинной кулинарной книги!
Приятного просмотра! :)



И ещё раз обложка самой книги
лицо:
старинная,  кулинарная книга, блокнот из конвертов
и спинка :)
старинная,  кулинарная книга, блокнот из конвертов

участвую в СП "Помощники феи" 3 этап в блоге Вusinoknet
всевозможные кулинарные книги, коробочки для рецептов и специй. В общем сделаем полезную вещицу для кухниОЭ стали: бутылка/чашка/банка
у меня и бутылочка есть наполненная цедрой грейпфрута, гвоздикой и зёрнышками кардамона.
И чашка - штамп

Вообще хотела коробочку для специй сделать для этого этапа.
Кулинарная книга мне не очень нужна была.
Но мне не давали покоя конверты.
Несколько раз их доставала, перескладывала, сортировала.

ещё захотелось поучаствовать в Блокнотном задании от Аgi Аrt
такие потрёпанные уютные корешки блокнотов на баннере!


очень кстати увидела вот этот МК
http://boommama.com/master-klass-po-sozdaniyu-bloknota/
всё и сложилось! :)
Надеюсь так можно?
Если нет, дайте пожалуйста знать! :)

 ещё в задании Rosa Talent "Метелик"
у меня он в виде штампов


и в задании блога Креативность "В цветении..."
у меня цветы - штампы
и сухоцветы


20 комментариев:

  1. Классная какая! и лаконичная-только любимые рецепты! А у меня их миллион и ни с одним не расстанусь. Ваш кулинарик очень вдохновил на создание чего-то подобного, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада, что смогла вдохновить своей работой!
      Спасибо Вам большое за приятный отзыв! :)
      У меня тоже миллион рецептов был эти старые тетрадочки это же не всё :)))Ещё куча листочков исписанных и вырезок и журналов... Просто с каждым переездом потихонечку их перебирала и с частью рецептов расставалась. Возможно и те рецепты которые сейчас в новую книжку записала тоже со временем перестанут быть актуальными. Кто знает? :)))

      Удалить
  2. Не могла оторваться от рассматривания вашей кулинарной книги! очень необычно и красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно читать такие слова! Спасибо Вам большущее! :)))

      Удалить
  3. Супер! Такая классная! Очень интересно было на фото рассматривать детальки )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Анна! Очень приятно :)

      Удалить
  4. Оля, очень круто!!! На столько красиво и волшебно! И всего лишь их конвертов и пакетов!? СУПЕР!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Да, именно то, что всего лишь из б/у конвертов и пакетов меня радует больше всего :))))))

      Удалить
  5. Вот это да!! Оленька, эта книжечка - сплошной восторг!! Какие странички, это ж обалдеть можно!! И фактура, и штампики и сухоцветы!!! Браво!!! Посмотрела видео и словно сама ее полистала, мне кажется я даже аромат почувствовала :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое!
      Я рада, что моя книжечка тебе тоже понравилась! :)

      Удалить
  6. Она обалденная! И пост такой позитивный получился.
    А я вот заготовок-закаток не делала еще (только сушу и морожу). Квашеную капусту на глазок делаю. Поэтому рецепты мне бывают нужны только выпечки. И то я стала частенько импровизировать:) Хочу карточки сделать. Я свою первую тетрадь тоже где-то в 13 лет завела. Даже помню свой первый рецепт, записанный во время просмотра кулинарного шоу, - печенье "розочки":) Где-то эта тетрадь все еще лежит:)
    Всегда восторгалась декором из засушенных растений. Понравилось использование маленькой бутылочки. У меня таких куча - рукодельница из моего города одарила. Поэтому идею я возьму на заметку - хотя немного страшновато, что может разбиться. А еще у меня с недавних пор не поднимается рука выбрасывать разные конверты-пакеты - теперь понимаю, что не зря:) Вот бы еще небольшой рассказик о том, как их собрать в книжечку. Просто любопытно очень, как это получилось.
    А обложечка из гофрокартона?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо большое! :)
      Про то как собирала книжку, я писать не стала, я же ссылку на МК дала :)
      За бутылочку я тоже немного переживала :)))
      И я тоже хотела сделать карточки с рецептами, потому что в конце концов, я для себя определила, что пользуюсь ну совсем маленьким количеством рецептов, в основном всё "на глаз" Просто увидела, какой оказывается можно блокнот из конвертов собрать, понравилось. А писать туда что? Думаю - пусть этот блокнот и будет сборником рецептов :)

      Удалить
    2. А ссылочку я как-то проглядела. Теперь вот нашла. Благодарю:)

      Удалить
  7. Книжечка чудесная, как из бабушкиного сундука!!! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Мария!
      Значит мне это удалось! :))))

      Удалить
  8. Чердачный стиль))). Прекрасно! Немного завидую вашим внукам).
    А второй блокнотик узнаваем, тоже также вела записи. Только начала интересоваться кулинарией лет в 18 в институте.

    ОтветитьУдалить
  9. "Вот это - ДА!", как говорит моя дочурка, когда удивляется или восхищается. Я сейчас испытываю именно эти чувства. Книжечка-супер!

    ОтветитьУдалить