понедельник, 10 апреля 2017 г.

мой АРТ-планер

Всем привет! :)
А у вас есть ежедневник или планер? Ведёте нечто подобное? Я - нет!
Ну точнее не вела до сегодняшних дней. Я собиралась. Честно-честно! Думала вот в начале нового года сделаю себе планер и буду вести. Но нет. Ничегошеньки подобного не случилось. И заданий столько про планеры пропустила и даже один СП. Единственное, что у меня случилось - это то, что теперь я записывала задания блогов не на листик бумаги, а нашла рекламный буклет-ежедневник и записывала задания и кое-какие идеи в эту тетрадочку.
А теперь я её даже украсила (если так можно сказать про то, что я с ней сделала)))))))))))))
Выглядела тетрадка так. Она довольно таки большая 27/19,5см. А я очень боюсь такие большие пространства. По этой причине, я ооочень редко делаю странички.
Вот так выглядела тетрадочка

 вот так выглядел раньше разворот


для декора мне как раз пригодились малюсенькие остатки карандашей :)

ну я же говорю: мой АРТ-планер :)
(из того, что под рукой и каким-то чудом не в мусорнике)))))
Ещё я задействовала здесь все те трафареты, которые купила ещё осенью во время большой распродажи, но так до сих пор и не испытывала их :)
На обложке у меня теперь красуется самодельный ловец из бобинки от булавок
(я очень люблю ловцы, а вы?)
и огрызки карандашей у меня тут в роли пёрышек.
Ну и давно распечатанные пёрышки тоже тут применила :)



форзац

разделители сделала склеив между собой по несколько страниц

на первом развороте 
вдохновляющая записка для меня.
Не знаю кому принадлежит эта фраза.
Сейчас модно в соц-сетях выпустить какое-нибудь высказывание и подписывать под одной и той же записью фамилии совершенно разных знаменитых людей.
Этот раздел для задний в разных блогах и ДК в которых я состою.


название фирмы закрасила и заклеила распечатанными когда-то бирочками
и буду так делать пока не закончится этот планер.
Бирочки эти всё равно никуда больше не использую, лежат бог знает сколько.


В этом разделе (он самый маленький , всего несколько страничек)
будет список книг которые хочу прочитать я, которые хочу прочитать Кириллу (моему сыну), что Кирилл сам должен почитать,  и  ещё список фильмов и сериалов (с некоторых пор отношение к сериалам у меня переменилось))))
У меня есть список в компьютере на рабочем столе, но это не всегда удобно.
Вот например: вечер, выключаю компьютер, иду почитать Кириллу перед сном и потом вот не хочу пока спать, сажусь с мужем посмотреть кино, а какое? вот блин, компьютер выключила уже, а у меня там целый список. Опять подниматься на верх, включать? Проще будет в тетрадочку заглянуть :)


дальше будет раздел для моих творческих идей
(да-да, со мной и такое случается иногда ))))))




и последний раздел для домашних дел.
Тут будут идеи для праздников, меню, может быть список нужных вещей для дома (тоже есть такой)))



Как-то так.
Поучаствую в СП "Помощники феи" 2 этап в блоге Businoknet
ПЛАНЕРЫОбязательными элементами на этом этапе стали: надпись/кисть/карандашу меня есть надписи и карандаш

16 комментариев:

  1. Оля, какой же он классный! Такой живой и настоящий - просто супер!!!! Ловец с перышками-карандашами просто обалденный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Леночка, спасибо большое! Я бы конечно больше хотела планер, как у тебя, но сделать такое мне пока не под силу :)))) Но учиться, тренироваться и набивать шишки то надо:)
      Ловец тоже совершенно случайно тут оказался. Я как и в первом этапе вообще никак не могла сообразить как и куда тут пристроить карандаш или кисть думала обойтись просто надписью какой-нибудь, а потом (продолжаю же расхламление на полках) хотела выбросить бобинки от булавок, но не смогла и наткнулась на коробочку с огрызками карандашей и на тебе - ловец получился :)))))

      Удалить
  2. Олечка, какой чудесный планнер получился!
    Очень вдохновляющая обложка! :)
    Я раньше в блокноте планнер сама делала, а задания и сроки на листочки записывала, но это много времени занимало. Года 3 как на обзоры ОСК перешла, очень удобно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша! :)
      Да, меня тоже обзоры заданий очень выручают иногда. Но записки удобнее (компьютер иногда вообще включать не хочется, потому что как засяду в питересте или ещё где нибудь и так ничего и не сделаю))))

      Удалить
  3. Ого!!! Какая крутая вещь!
    Одно плохо - заполнять его жалко)))
    Мне жалко... Или наоборот - сразу все структурируется? Это у меня к себе вопросы уже, а то я все по отдельным листочкам)
    Представь, третий раз пересматриваю. Нормальное такое занятие для 6-ти утра?!
    Ты сделала мое утро, дорогая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, привеееет! Рада тебя видеть! :))))
      Спасибо тебе огромное!
      Нет, мне не жалко. Я тут оторвалась от души. Результатом я не очень довольна (когда закончится выкинуть будет не жалко), зато в процессе получила море позитива :))))))

      Удалить
  4. Оля, Какой он веселый и позитивный. И очень необычный!!!!! И карандашики в ловце снов просто супер-идея!!! Спасибо, что творите с нами в СП "Помощники феи"!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И Вам, Наталья, спасибо! :)
      Очень приятно :)

      Удалить
  5. Очень понравился:)
    "Из того, что каким-то чудом не в мусорнике"))))))))))))) Это же гениальное описание материалов:) Спасибо за позитив:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дарья! :)
      Это не только описание - это основные материалы из которых я творю (так громко это звучит - творю!)))))) Очень люблю когда из хлама получается что-то нужное :)

      Удалить
  6. Оля, круто! Видно, что ты дорвалась и оторвалась))))) и кайфанула:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!!! Ну ты меня поняла?! ;););)

      Удалить
  7. Олечка, карандашики на веревочках - просто чудо! Я дневников не веду. Записи нужных тем на боковой панели блога. В блокнот заношу только адреса кому АТС отправить)) Зарисовки делаю на разных бумажках, часто на работе. После того, как работа готова, бумажки отдаю в макулатуру)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ольчик! :)
      А я вот решила попробовать. Посмотрим, что из этого получится :))))

      Удалить
  8. Я тоже люблю когда всё всё идёт в дело!! Работа с красками всегда отрывает от реальности! Думаю получилось очеь интересная работа! Спасибо что с нами в проекте "Помощники Феи"

    ОтветитьУдалить