среда, 1 марта 2017 г.

мини-альбом (гранж) "You are my man" обложка и сборка

Всем привет! :)
Вот и подошёл к завершению СП"Гранж" Мне немного грустно от того, что СП заканчивается, но при этом очень радостно. Радостно от того, что у нас дома теперь есть ещё один альбом и он посвящён моему любимому мужу. Радостно, что я, как мне кажется, подружилась с новым для себя стилем гранж. Ну и конечно радостно, что я в этот альбом вместила столько всяческого хлама... :))))))))) Радостей всё таки больше. И потом...
Девочки из Скрап Магии уже анонсировали новый, я уверенна, не менее интересный СП "Земля-Кассиопея" и я уже мысленно там :)))))
Ну а пока...покажу вам какая обложка у меня получилась :)
мини-альбом, гранж
То, что обложка будет джинсовой, я решила, как только начала делать первый разворот.
Вырезала заготовки, растрепала края и всё. Больше идей не было никаких.
Где-то на третьем развороте, я обратила внимание на картинку с надписью "You are my man" , она постоянно попадала под руку :)))



Я и подумала, что она вполне может стать частью обложки и надпись подходящая для названия альбома :)


потом я подумала, что неплохо бы сделать альбом закрывающимся... на пуговицу.
но с поясом от джинсов не очень хорошо  помещались все эти бирочки и картинка.


Картинку мне уже точно хотелось оставить на обложке.
Но и  пояс тоже очень понравился.
Такая пуговичка на нём! :)



Я просто наклеила картинку на одну из бирочек и прикрепила к поясу :)

мини-альбом, гранж

сзади украсила штампиками
мини-альбом, гранж, воздушный шар

на саму обложку не удержалась и нанесла кирпичики
и в принципе подумала, что хватит.
Альбом готов!
На место над поясом просилась какая-то надпись с соответствующим шрифтом, но я была почти уверенна, что у меня ничего такого нет.
Кое какие запасы перетрусила и ничего не подошло.
мини-альбом, гранж

Но! Потом нашлось!!! :))))
И по-моему вполне подходит :)
Но название за альбомом, я всё равно закрепила
"You are my man" :)

мини-альбом, гранж

итак мои развороты:
первый
мини-альбом, гранж
мини-альбом, гранж
мини-альбом, гранж
мини-альбом, гранж

и обложка
мини-альбом, гранж

В завершение хочу от души поблагодарить девочек дизайнеров из Скрап Магии за вдохновение, поддержку и просто за замечательную компанию.
Атмосфера которую создали девочки вокруг этого СП действительно особенная...магическая.
Я вообще человек немногословный, но тут...сами видите :)
Было правда здорово!
Спасибо вам огромное! :)
пойду покажусь в 4 этапе СП "Гранж" в блоге Scrap Magia
с обложкой  поучаствую в задании "Мои любимые джинсы" в блоге Скрапоголики

моя работа в ТОП Ура! :)

26 комментариев:

  1. ааааааааааа, ОЛЬКА ура!!!!!!!!!! ты его сделала!!!!!!!!
    я в восторге и от обложки от разворотов, первый разворот то был без фото, а тут так все классно вписалось, но супруг на четвертом развороте прям самое то, и таки да, я весь твой альбом себе скину на комп, люблю часто пересматривать работы, ловить волну, вспоминать как все это было!
    обложка конечно крутецкая, тут прям слов нет, горжусь твоим проектом!
    и мы конечно будем рады твоему участию в новой затее))
    СПАСИБО что была с нами на протяжении всего СП !!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, спасиииибо огромное! Мне безумно приятно :))))
      Я очень люблю всякие СП и с удовольствием участвую, и радуюсь когда всё успеваю и ещё и вовремя. И вот такое вдохновение и настроение далеко не везде и не всегда получалось словить. Спасибо ВАМ огромное! :)

      Удалить
  2. Обложка, конечно, бомбическая)) да и сам альбом получился таким, хулиганисто-ярким - вот такое у меня впечатление))) поздравляю с окончанием проекта и ждем в следующем, будет ещё интереснее))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! Я очень рада, что и Вам понравился мой альбомчик!
      С удовольствием поучаствую в следующем СП! :)

      Удалить
  3. Ну очень круто и брутально! Классный альбом!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, как здорово! Обложка мне ооочень нравится. И вообще, работа с большим настроением

    ОтветитьУдалить
  5. Настоящий Мужской альбом!

    ОтветитьУдалить
  6. Крутой альбом! Обложка бомбовская! С успешным окончанием СП! ура!))

    ОтветитьУдалить
  7. Классный альбом вышел, такой яркий, живой, наполненный искренними эмоциями! Отличная работа, обложка просто -супер, так здорово подчеркивает настроение альбома! Поздравляю с окончанием проекта, и приглашаю в наши следующие СП! С признаптельность, команда блога СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень классный альбом получился!! Обложка супер- ничего лишнего!)) Поздравляю с завершением, Вы большая молодец!!

    ОтветитьУдалить
  9. Такой получился хулиганистый альбомчик с мужским характером! Мне нравится, как в альбоме подобраны фотографии - отражают увлечения мужчины, чувство юмора и его любовь к семье. И по настроению альбом такой чисто хенд-мейд гранжевый, что особенно ценно) Спасибо за участие в нашем СП и не прощаемся, ждём очередных шедевров в нашем новом проекте ;) СкрапМагия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большущее! Я очень рада, что мне удалось так точно всё передать в этом альбоме! :)

      Удалить
  10. Шикарная обложка!!! Очень хорошо, что она джинсовая - идеально подходит к альбому! Сам альбом великолепен и пропитан теплом ваших с мужем отношений. Спасибо большое за участие в нашем проекте. Скрапмагия

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я очень рада, что поучаствовала в таком классном СП! :)

      Удалить
  11. Олечка, такой прекрасный альбом!
    Обложка такая мужская! И неформалов напоминает!
    И внутри классный! Это я уже писала, конечно :)

    ОтветитьУдалить
  12. альбом замечательный! спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  13. Ольга, какой же он брутальный и насыщенный интересными детальками! Спасибо, что вы с нами в этом джинсовом задании! С уважением, дизайнер блога Скрапоголики.

    ОтветитьУдалить