четверг, 23 марта 2017 г.

мини-альбом Цветочный (с дверцами)

Всем привет! :)
Погода пока не позволяет копаться в клумбах, а руки чешутся и поэтому у меня получился ещё один мини-альбом :) На четвёртом этапе надо было обязательно сделать альбомчик с дверцами. Я в этот раз воспользовалась идеей и МК  Наташи Гуры (N-Made) за что ей огромное спасибо. Этот малыш из всех, что я сделала в этом СП пока самый большой  его размер 15/12см.
мини-альбом, цветы
 Сначала покажу обложку в деталях :)
мини-альбом, цветы

мини-альбом, цветы

мини-альбом, цветы

мини-альбом, цветы

а теперь внутри
мини-альбом, цветы

У меня получился приличный зазор между дверцами и я так же как и Наташа прикрыла его тегами. А с обратной стороны чтобы было красивее теги закрасила акварелью, дорисовала гелевыми ручками узоры и приклеила цветочек :)
мини-альбом, цветы

мини-альбом, цветы

так интересно получается.
Раскрываешь два разворота  - всё сиреневое...
мини-альбом, цветы

а когда открываешь все дверки - всё розовое
мини-альбом, цветы

мини-альбом, цветы

спинка такая
мини-альбом, цветы

и ещё раз лицо :)
мини-альбом, цветы

4 комментария:

  1. Оленька, замечательная работа!! Рассматривала с удовольствием!) Огромное спасибо за то, что воспользовались моим мк, приятно быть причастной к созданию красоты))))))
    Спасибо за то, что участвуете в нашем СП !) Ваш ScrapМир)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натаща, и тебе огромное спасибо, что поделилась МК!
      Очень понравился твой альбом, но я бы в жизни не додумалась как он делается :))))
      И мне очень приятно, что мой вариант тебе тоже понравился :)

      Удалить
  2. Класс! цветочное настроение! Спасибо за участие в нашем СП! ScrapМир

    ОтветитьУдалить