воскресенье, 5 марта 2017 г.

упаковка альбома

То, что упаковщик из меня неважный это видно и невооруженным взглядом......
Всем привет! :)
Я недавно сделала альбомчик для мамы и у меня мелькнула мысль : попробовать его как-то упаковать? или так подарить. Но последний этап СП в котором я делала этот альбом помог мне решить этот вопрос.
В качестве упаковки, я выбрала крафтовый пакетик и украсила его, как смогла :)))))

 Сначала проштамповала, потом нанесла через трафарет пасту и немного подкрасила.
Завернуть в пакет альбом! Вот что оказалось самым трудным! Есть несколько вариантов.



8 комментариев:

  1. ОО паста..а я сначала подумала , что рисовала))) Мне нравится второй вариант..я бы еще сверху сделала дыроколом отверстия и там завязала бант))) Молодец, что прошла весь проект от блога Crazylab , до конца и подарок маме готов!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за ещё одну идею упаковки! Скорее всего именно так и сделаю :)

      Удалить
  2. Мне очень понравился второй вариант завязывания этого пакета)) Вообще здОрово!!!! То, что рисунок сделан текстурной пастой - это мастерство)) У меня на таких объемных изделиях паста осыпалась(((( И очень нравится обрамление рисунка текстовым штампом!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Я не думаю, что у меня мастерство :)))) Мне просто попалась свежайшая паста ФД и я нанесла её тонким слоем :)

      Удалить
  3. Я тоже за второй вариант - нежно и гармонично! Отлично получились цветы текстуркой:) Спасибо за участие в проекте в блоге Crazy-lab.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое и Вам! Очень приятно :)

      Удалить
  4. И я за второй вариант! Только я бы без банта оставила, пакет и так очень красивый;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всё! Решено! Второй вариант :)))) И бант заменила тоненькой ленточкой :)
      Спасибо большое! :)

      Удалить