четверг, 30 марта 2017 г.

органайзер для клеевых принадлежностей


Всем привет! :)
Сделала!!! Ура! Я наконец-то сделала коробочку в которой будут все мои клеевые причиндалы принадлежности! Я тааак давно собиралась сделать такой органайзер!Вот такой,  чтоб и всё на виду под рукой, и вместе с тем аккуратненько сложено и не спутано.
Вот какой он у меня получился!

органайзер своими руками
Раньше все клеи и скотчи у меня были вот так
Ну да....ужОс! :)))

органайзер своими руками

я вообще собиралась эту коробку укрепить и внутри сделать несколько перегородок.
и в тот момент, когда эта коробка окончательно порвалась, я нашла...или меня нашёл :)))
СП" "Помощники феи"
там как раз нужно на первом этапе сделать органайзер.
Единственное, что меня тормозило это ОЭ пуговичка, ключ или замочек.
Я хотела оформить эту коробочку так же, как и
коробочку для мулине или, как
мини-органайзер для бирочек
И ни пуговичка, ни ключ, ни замочек никак не укладывались на моей новой коробочке.
Я уже чуть было не отказалась от участия и вдруг про себя подумала: "А с чего я решила, что пуговичка должна быть одна? У меня же море прозрачных пуговиц! Ими можно обклеить коробку и покрасить. Такие пуговицы это же то что надо для таких штук!"
У меня кстати этих пуговиц ещё осталось немного, возможно скоро сделаю коробочку для дыроколов :)
Коробку решила всё таки делать с нуля из двойного гофро-картона :)

органайзер своими руками

органайзер своими руками

органайзер своими руками
органайзер своими руками

органайзер своими руками

Всё по своим местам :)

органайзер своими руками

И прекрасно смотрится на полке :)
Не супер конечно, но по сравнению с тем, что было...красота! :)))))))
органайзер своими руками

участвую в СП" "Помощники феи" в блоге Вusinoknet
и в задании "Акцентирование цветом. Фиолетовый/сиреневый" в блоге Evolution Scrap.
очень понравился декоративный чеснок и чайник с сиренью

14 комментариев:

  1. Оля, как же здорово получилось! Все в порядке, все видно!!! Идея с пуговками очень классная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля!!! Просто супер! Классная идея с пуговками!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово!)) Теперь всё на своих местах)

    ОтветитьУдалить
  4. настоящий помощник теперь на столе! Вот бы здорово было кроме пуговиц добавить в центре например цветочек в цвет покраски!
    и Спасибо от нашего проекта "Помощницы феи"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цветочек? Возможно было бы веселее :))))
      Но я предпочла практичнее :))))
      Спасибо большое и Вам! :)

      Удалить
  5. Хорошая идея! Мне кажется, учитывая, что в полочке еще много места сверху, потом можно будет сделать апгрейд - достроить уровни для хранения бумаги, например))) Спасибо за участие от ES.

    ОтветитьУдалить
  6. Может быть, может быть :)))
    Спасибо большое и Вам, Ирина!:)

    ОтветитьУдалить