пятница, 17 марта 2017 г.

цыплёнок

Всем привет! :)
В блоге Creative World стартовало новое рукодельное задание "Кролик vs цыплёнок"
Предлагаем вам сшить, связать, вышить или задекупажить или ещё как нибудь сотворить кролика или цыплёнка. Скоро Пасха и пушистый кролик или жёлтенький цыплёнок вполне  может стать прекрасным подарком. Кого вы выберете? Я хотела сначала пошить кролика, но словила себя на мысли, что их я уже столько пошила (!), а цыплят у меня ещё не было кажется ни одного... немножко изменила выкройку по которой обычно зайцев-кроликов шью и у меня получился вот такой цыплёночек :)
цыплёнок, из флиса, подарок, ручной работы
цыплёнок, из флиса, подарок, ручной работы

цыплёнок, из флиса, подарок, ручной работы
 цыплёнок, из флиса, подарок, ручной работы
цыплёнок, из флиса, подарок, ручной работы

6 комментариев:

  1. О, какой славнюшечка!
    Олечка, такой он хорошенький! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! Очень приятно, Катюша! :)))

      Удалить
  2. Какой милый мальчик! непременно надо сделать цыпочек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, спасибо! Я об этом подумала тоже :)))))))))))

      Удалить
  3. Какой он замечательный и такой солнечный!

    ОтветитьУдалить