четверг, 16 марта 2017 г.

1й разворот в ботанический альбом


Всем привет! :)
Как у вас дела? Как весна? Пришла уже? У нас то пришла, то не пришла и так раз двести в течении дня. Например сегодня были и дождь, и солнце, и гроза , и даже град по кругу несколько раз. Но не смотря на это уже безумно хочется покопаться на клумбе. Я уже кое что успела пересадить и поставила разных семян на проращивание. Странно. Ещё несколько недель назад, я была готова в чём нибудь ещё себе отказать и на сэкономленные деньги позвать садовника (!) Таааак не хотелось заниматься грядками, посадками и прочими садово-огородными делами!
 Весна творит чудеса! :)
Те же +3 утром, что и осенью, но уже птицы так поююют! Первым делом выхожу с чашкой кофе и с котом на улицу, какая красота! Дождались! Ура!!!
Ещё я записалась в очередной СП в Скрап Магии "Земля-Кассиопея" Можно делать альбом на выбор: либо космический, либо ботанический. Первая мысль была:делать два! :))) Но боюсь, что просто не буду успевать. Космос очень люблю, но ботаника мне ещё ближе. Тем более, я столько сухоцветов насобирала, на несколько лет вперёд хватит :)) Надо уже начинать их использовать :))) А по космосу материалов почти нет. Только дырокол "звёздочка" имеется:))) 
Альбом решила делать опять из хлама. Хоть мне уже  и кажется , что мысль освободить немного пространства в мастерской - это моя личная утопия... Всё равно! :))))
1й разворот
ботанический мини-альбом, с сухоцветами, микс-медиа
в основе страничек будут упаковки от чая

ботанический мини-альбом, с сухоцветами, микс-медиа

детали

ботанический мини-альбом, с сухоцветами, микс-медиа

ботанический мини-альбом, с сухоцветами, микс-медиа

ботанический мини-альбом, с сухоцветами, микс-медиа

ботанический мини-альбом, с сухоцветами, микс-медиа

ботанический мини-альбом, с сухоцветами, микс-медиа

ботанический мини-альбом, с сухоцветами, микс-медиа

размер получается 10/13,5см

ботанический мини-альбом, с сухоцветами, микс-медиа

В этом развороте использовала:  

Обязательный элемент этапа - 

Ботанический объект бабочки (их правда в итоге почти не видно) текстиль\бинт (у меня марля)акварельные краскимикробисер\пайетки (у меня не микро, но бисер))) жемчуг
участвую в СП"Земля-Кассиопея". 1 этап.в блоге Скрап Магия

20 комментариев:

  1. Очень интересно получается, красочно, текстурно, и не скажешь, что эта красота сделана из хлама)) спасибо что творите вместе с СкрапМагией!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и Вам, Светлана! Очень приятно :)

      Удалить
  2. Очень эффектный разворот получился👍👍👍

    ОтветитьУдалить
  3. Как же красиво))) Прям очень-очень))) Честно-честно))) Бомба))

    ОтветитьУдалить
  4. Оль, я как насмотрюсь на твою скрап-деятельность, загораюсь.Думаю, вот приду домой и начну альбомчик) Ага....Пришла, села за рисование)
    А какого размера-маленький будет? Нравится твоя хламовая скрапнаправленность))))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Ириша! :)
    Я тоже с собой борюсь иногда, но чаще нет! :))))))))))
    Иногда надо, вот срочно надо пошить что-то, а я не могу - у меня же почти готов альбом (в мыслях))) А иной раз сроки скрапового СП поджимают, доделать бы разворот, а мне всё тряпочки попадают под руки :))))))
    альбомчик небольшой будет 10/13,5см

    ОтветитьУдалить
  6. Очень ботанический разворот!
    Такие природные цвета и фактура!
    А весна сейчас да, очень разная и еще прохладная! Но солнышко уже так радует :)

    ОтветитьУдалить
  7. Меня этот разворот зацепил! Очень интересная фактура! Жду следующие развороты!

    ОтветитьУдалить
  8. Олька, привеееееет)))
    рада тебя видеть в новом СП, ты молодец, ну из ничего сделала хороший такой ботанический разворотик, и бинтик в тему и сухоцветы! а за дырокол звездочка улыбаюсь сижу)))))))
    да, за всеми хотелками мало успеть, главное еще ж сделать то красиво!
    сегодня старт 2 этапа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет-привет, Ольчик! :))))))
      И я рада поучаствовать в вашем новом СП! Спасибо большое!:)

      Удалить
  9. Разворот очень красивый получился) Спасибо от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое и Вам! Очень приятно :)

      Удалить
  10. Как интересно выходит и опять из подручного, да вы просто герой! Я уже который год пытаюсь освободить пространство, и все никак((( Получается очень занятно, и сухоцветы эти к месту, и фактура интересная! Спасибо за участие в задании от блога СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое! Я тоже который год освобождаю :))))))))) И вроде бы творить особо не из чего, но и места больше не стало :))))

      Удалить