четверг, 9 февраля 2017 г.

открытка с листиками клевера

Всем привет! :)
И снова просматривая  ленту вдохновилась заданиями и сделала открыточку :)
открытка, листики клевера, сердечки, с днём рождения

 Из дырокольных сердечек получились листочки клевера.
открытка, листики клевера, сердечки, с днём рождения

открытка, листики клевера, сердечки, с днём рождения

Может ещё кружочков добавить?
Очень часто у меня бывает так:
Смотрю, чего-то не хватает. Добавлю такое! О, уже лучше!
Смотрю на фотографию предыдущего варианта и уже кажется,  что то что я добавила лишнее...

открытка, листики клевера, сердечки, с днём рождения

8 комментариев:

  1. Оля, Как гармонично все сложилось! Все задания так здорово вы обыграли! Я вот даже не знаю, какой мне вариант больше нравится... пожалуй, Первый - Люблю чистое белое пространство :) Спасибо от Woodcraft за такой быстрый отклик и участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое и Вам! Очень приятно :) Скорей всего первый вариант и оставлю ;)

      Удалить
  2. Оля, чудесная открытка!
    Такой кусочек солнечной полянки зимой :)
    Я тоже не знаю, какой вариант больше нравится. Возможно, можно добавить 3 штучки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша! :)
      Да, палитра такая сочная и бодрящая, я не смогла пройти мимо :)

      Удалить
  3. Позитивная открыточка! Первый вариант мне нравится больше.

    ОтветитьУдалить
  4. Такая сочная:) Спасибо, что приняли участие в нашем задании от блога Мемуарис!

    ОтветитьУдалить