понедельник, 27 февраля 2017 г.

мини-альбом "Сердечко" ( мама )

Всем привет! :)

Собрала! Ура!:)))))
Кажется это первый альбом посвящённый моей маме....ну да!
Волнуюсь...
Наверняка мама будет ругаться, что фотографии я выбрала некрасивые .... Это ж я её и нафотографировала. 
Но это же только на её взгляд она везде плохо получается, а для меня она по прежнему - самая красивая женщина на планете :)
мини-альбом, сердечко


 По фотографиям не трудно догадаться, что мама любит заниматься огородом :)






немножко деталей.



участвую в СП" Нежная улыбка" в блоге Crazy Lab


и в задании блога Art Club UA "Українські художники", Білокур" (ОЕ - не менше 2х видів квітів)
Цветов у меня точно больше двух видов :)))))))
Тут и самодельные шифоновые, и штампы, и дырокольные, и вырезанные, и готовые

 и ещё в задании  Штампы ПЛЮС розовый цвет и листья.в блоге Скрап Штампинг

14 комментариев:

  1. Оленька, альбомчик очаровательный1 И мамуля у тебя красавица, пусть не переживает! К тому же я смотрю, она в отличной спортивной форме :)))
    Цветы на обложке просто шикарны и так мне нравится струящийся водопад из ленточек!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое! :)
      Вот и я ей всё время говорю, что она у меня красавица :)))

      Удалить
  2. Альбом- прелесть! Все понравилось! Мама- модель! Ты так на маму похожа оказывается :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень милый альбом получился! С любовью!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))))
      Именно так и зовут мою маму! Любовь!:)
      Получается как-то так: альбом с Любовью сделан с любовью :)))

      Удалить
  4. Очень милый альбом получился!!!Мама молодец - в отличной форме!!! Теперь посмотрит на себя со стороны и на большой альбом фотосессию устроить решится))) Молодец , что успеваешь за темпом проекта от блога Crazylab))) Ведь сегодня уже последний этап.

    ОтветитьУдалить
  5. Альбом классный! А мама такая молодец , фото наоборот атмосферные и живые...

    ОтветитьУдалить
  6. Ольга, какой замечательный подарок маме!!! Альбом очень уютный получился и наполненный смыслом и жизнью. Поздравляю вас с праздником!! Счастья, любви и новых идей!! Спасибо что вы с нами, мастерская СкрапШтампинг.

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесный альбом!! Видно, что сделан с теплотой и любовью!! Маме обязательно понравится!! Спасибо, что творите с АртКлубом!

    ОтветитьУдалить