воскресенье, 26 февраля 2017 г.

кот

Всем привет! :)
У нас в Дивных штучках стартовало новое рукодельное задание  "Просыпаемся!"
Присоединяйтесь! Изобразить надо всё то, что вас будит или помогает вам проснуться по утрам :)
Я всё думала, что бы сделать по этой теме? Кофе? Будильник? Птичку?
В будние дни, я как и большинство людей просыпаюсь от мелодии будильника на телефоне, но вот в выходные, когда хочется поваляться  подольше в постели....
мне не даёт наш кот Велик!
Он каким-то чутьём слышит...как я открываю глаза, ждёт секунд тридцать и сразу же начинает скрестись в дверь и если я спустя ещё несколько секунд не вышла, то начинает мяукать.
Выхожу, он бежит впереди, периодически останавливается и оглядывается -  иду ли я?
Выходим на кухню.
Я включаю кофе-машину, пока она мне кофе готовит, мою посуду кота и насыпаю ему корм, наливаю водички. Он садится завтракать, я - пить кофе.
Когда он доедает, направляется к выходу, через несколько шагов оборачивается, смотрит на меня, протягивает:"Мяа-ау!" и выходит.
Я всё же думаю, что вот это "Мяа-ау!" это "Спасибо!"
А кое кто уверен, что это точно "Человек, я доволен, а ты пока свободен!" ;))))
Поэтому для темы "Просыпаемся!" я и решила пошить кота. Такого же чёрного, как наш Велик
чёрный кот, игрушка, ручная работа


чёрный кот, игрушка, ручная работа

чёрный кот, игрушка, ручная работа

чёрный кот, игрушка, ручная работа

Сфотографировать нашего Велика большая удача :)
В этот раз мне удалось это сделать издалека в беззвучном режиме
(по качеству фотографии это заметно :)))


поучаствую в задании Проект "Календарь праздников". Задание "Кошки - очарование моё!" в блоге Синяя груша

котейку выбрали в ТОП Ура! :)
НАШИ БАНЕРЫ
и

покажусь в Рукодельном Кафе №88

16 комментариев:

  1. Оля, портрет Велика удался! Обожаю кошек - они точно уверены в своей божественности. мы для них только "эй, человек". Моя Муська тоже караулит меня утром)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Особенно это заметно когда сначала ластится, чтоб погладили, а после нескольких телодвижений кусает за руку и смотрит так: "Человек, достаточно!"
      :)))))))))

      Удалить
  2. Оль, котик классный, с характером, сразу чувствуется)
    Спасибо от Синей груши.

    ОтветитьУдалить
  3. Какой котяяяяяяра!!! Действительно, с харакрером)). Спасибо от Синей груши за участие в нашем задании

    ОтветитьУдалить
  4. Милашка, прямо-таки!!! Характерный и теплый!)

    ОтветитьУдалить
  5. вот это котик, мне кажется у него задорный характер, немного плутоватый даже. а Велик похож на моего Перца (тоже черный!) и тоже по утрам зовет на кухню :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже кажется, что задорный и очень любопытный :))) Спасибо! :)

      Удалить
  6. Какой классный!!
    Спасибо за участие от "Синей груши"!!

    ОтветитьУдалить
  7. Классный котик! спасибо от Синей груши!

    ОтветитьУдалить