понедельник, 20 февраля 2017 г.

броши из фетра

Всем привет! :)
Поздравляю вас с началом Масляничной недели!
Вкусных блинов, хорошего настроения и отличной погоды вам! :)
Даже не верится, но до весны уже рукой подать, осталось чуть больше недели!!! :))))
Покажу вам сегодня несколько брошей которые я сделала для нашего нового задания в Creative World "Вальс цветов"
броши из фетра, цветы

 Мне понравилось их делать. Во первых - утилизация малюсеньких остатков фетра. Конечно же с каким темпом уходят старые обрезки, с таким же приходят и новые :))))но меня теперь не так , как раньше мучит совесть, что я опять захламляю своё пространство. Теперь я знаю, что избавится от этого хлама можно даже очень красиво. А тем более совсем скоро 8марта и сами брошки тоже дома не задержатся ;)
броши из фетра, цветы

броши из фетра, цветы
броши из фетра, цветы



броши выбрали в ТОП Ура! :)


10 комментариев:

  1. Ну, вы, приколисты)))) Это я про снеговика) Мы в этом году впервые с мужем слепили во дворе снеговика.Красивый такой татарский мужичек вышел.Но не долго простоял.Дети сломали.
    А брошки, правильно, что делаешь.С пользой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириша! :)
      Снеговиков делать сначала тааак неохота, но стоит только начать и остановиться невозможно :))))))))))))))))))))

      Удалить
  2. Оля, какие классные броши!!! А снеговик покорил:)

    ОтветитьУдалить
  3. Такие милые броши, от них так и веет уютом и теплом! Люблю фетр, а у Вас он так чудесно обыгран!!! Фото со снеговиком- супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Броши загляденье просто! Аж самой захотелось сделать! Я такое удовольствие получила, когда шила рамку-сердце из фетра, точно, определенно надо мне сделать брошь! :))) Спасибо, Оля, за идеи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Та не за что! Это ж не мои идеи :))) Я сама в пинтересте насмотрелась и руки зачесались :)))

      Удалить