четверг, 2 февраля 2017 г.

бохо блокнот

Всем привет! :)
Вас ведь вдохновляют задания в блогах? Я вот с трудом представляю, что я бы делала если бы не эти все задания и СП!
Но у меня чаще всего бывает так: Просматриваю ленту, заинтересовало новое задание в блоге, зашла, просмотрела условия, оэ, работы ДК и т.д. На ходу даже придумала, что я могу сделать в этой теме, палитре и т.д. Записала себе дату окончания задания, тему, название блога. Иду дальше. И таким образом захожу-захожу в блоги, пишу. Через некоторое время просматриваю свой списочек и оказывается, что сроки в большинстве заданий уже прошли, некоторые штучки которые собиралась делать по другим заданиям для меня уже не актуальны.
А бывает захожу-захожу, пишу-пишу, а потом раз, зашла и даже записывать ничего не стала, встала и начала делать. Вот так по крайне мере у меня получилось в этот раз.
Я нашла в пинтересте идею для быстрого блокнота как раз в моём стиле ;))))) А потом просматривая ленту. заглянула в Вензелик посмотреть на Завдання 46. Дошка натхнення И вот даже не знаю, что меня больше вдохновило...сама доска или блокнот дизайнера Олена Свой новый блокнот я решила попробовать сделать таким :)
блокнот в стиле бохо, своими руками
блокнот в стиле бохо, своими руками

Мне очень нравится бохо! Я в таком восторге от всех этих рюшей и кружев, и наляпистых брошей и особенно мне нравится, что с ним сочетается горячо-любимый мной джинс!
Сама я к сожалению ни в одежде ни в чём другом этот стиль не соблюдаю.
Вся одежда у меня довольно простая.
И наверное поэтому мне очень сложно красиво укомплектовать все эти рюши и кружева в своих работах.
То, что получилось в этот раз мне пока нравится :)

блокнот в стиле бохо, своими руками

участвую в Завдання 46. Дошка натхнення в блоге  Вензелик

 
блокнотик выбрали в  ТОП а меня пригласили подизайнерить:)
Ура! :)))


и в  Сердечному завданні лютого ОЭ"Сердце" в блоге Rosa

14 комментариев:

  1. Мне тоже нравится;) очень миленький!

    ОтветитьУдалить
  2. И мне понравился:) Очень интересный получился. Я тоже бохо очень люблю. Но я потихоньку пытаюсь вводить его в свой гардероб. Только в нашем индустриальном районе это подчас людей повергает в истерику:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша! :)
      Я недавно тоже потихонечку начала в свой гардероб вводить женственные вещи. Боже мой, да в них совсем другое ощущение себя! Но и неудобно из-за того, что непривычно конечно же :)))

      Удалить
  3. Ах. какой же он чудесный! Просто прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый! Все гармонично сложено!

    ОтветитьУдалить
  5. Олечка, чудесный блокнотик!
    Такой мягкий и уютный!
    И у меня так с заданиями бывает. Раньше записывала на листы задания, которые вдохновили, но тоже тне успевала. А теперь перед тем, как сделать работу хожу и вдохновляюсь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша! :)
      В этом плане очень хорошо делают многие блоги : подборка заданий челлендж-блогов
      Зашла, выбрала скетч, палитру, оэ и пошла творить :)))))))))))

      Удалить
  6. Великолепный бохо- блокнот! Спасибо за участие в задании от блога Вензелик!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, и мне нравится, Ольга, ваш бохо-блокнотик. Вышло оригинально и гармонично.
    Я пока не понимаю этот стиль. Но тоже попробовала сделать пару открыток.

    ОтветитьУдалить