пятница, 17 февраля 2017 г.

4й разворот в мини-альбом (гранж)

Всем привет! :)
С большим удовольствием продолжаю делать альбомчик. Разворот был готов практически на второй день после выхода очередного этапа, но руки дошли показать его вам только сейчас :)
Этот разворот с немного дурашливыми фотографиями (особенно слева))).
Одна из причин, за что я люблю своего мужа - это способность рассмешить ...внезапно. Помню я была в кошмарном настроении, неприятности на работе. Идём домой, муж уговорил зайти  в бар "по коньячку". Нам приносят бокальчики, лимон и маслины, а вместо шпажек в дольках лимона и в маслинах торчат зубочистки. Он мне предлагает маслинку, а я ему говорю "Я не люблю маслины, лучше лимончик возьму" А он так ошеломлёно:" Кааак? 0_0 Ты не любишь маслины фаршированные зубочистками?!" Глупость конечно, но мне так смешно тогда стало. Прошло 15 лет, а на маслины, я до сих пор спокойно смотреть не могу.
Ну так и тут обе фотографии сделаны на даче в разное время, возможно даже в разные года. Справа всё понятно: тут муж делает скворечник , а слева: он вообще-то доделал песочницу и начал красить её из баллончика. А я улучив свободную минутку, ходила, всех фотографировала. Ну и к нему подхожу говорю: "Юра, сделай серьёзный вид, я тебя щёлкну для истории" А он, как всегда внезапно, встаёт и позирует :)))))))) Фотографию, как он красит песочницу, я так и не сделала :)))

по традиции покажу вам материалы для оформления разворота :)))



и какой фон получился до того как я залепила его всей этой ерундой :)

и какими были фоны "до" того как стали разворотами.

детали:
металлический элемент
 пуговичка

булавка



 цепочка.
тут ещё линейки кусочек торчит :)

линейки мне показалось мало и я сделала ещё кусочек из картона

шестерёнки: сделала  их такими с помощью эмбосинга


 штампы на крафте (фотоаппарат и билет)и гофро-картон


цифры

и ещё раз разворот


с ужасом жду этап с  обложкой.
Идеи про неё настолько размыты...
Альбом делаю в СП "ГРАНЖ". 3 этап. в блоге Scrap Magia

8 комментариев:

  1. Так интересно смотреть фото до и после, столько идей, никогда и не подумаешь из чего эта красота сделана))) спасибо что творите с нами в СП от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое и Вам! Очень приятно :)

      Удалить
  2. Отличный разворот =) А истории... Я даже представила как все происходило, так реалистично Вы все рассказали =)))

    ОтветитьУдалить
  3. Разворот классный! И не скажешь , что большинство материалов-подручные! И фото такие живые!)Спасибо , что творите с блогом "СкрапМагия"

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово, когда муж умеет рассмешить, это так помогает в семейной жизни! А теперь, за разворот, это самые чудесные метаморфозы с картонками от продуктов, которые я видела в последнее время. У Вас, такой хороший богатый гранж, и все эти бирочки и металлюшки, так здорово подобраны, красота! Спасибо за участие в СП от блога СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить
  5. Картонки от коробок под основу - неожиданно, кто бы мой подумать! Зато бюджетно и мусора на планете меньше. Хороший разворот, декор отлично поддерживает тематику фотографий и фон как всегда интересный. Нравятся эти объёмные брутальные цифры! Спасибо за вдохновение от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить