пятница, 3 февраля 2017 г.

2й разворот в мини-альбом (гранж)

Всем привет! :)
На удивление второй разворот сложился гораздо быстрее, чем первый и он мне так же нравится :)
К тому же я распечатала фотографии (временные). Чернила в принтере уже закончились почти все и фотографии ну очень бледные, поэтому я приклеивать их не стала, а "запачкала" и прикрепила скрепкой. Но даже с такими фотографиями альбом выглядит гораздо живее :)
Фотографии в альбоме будут из разных времён. В этом развороте про то, как мы в позапрошлым летом съездили на рыбалку.

 Рыбалкой назвать ЭТО можно с большой натяжечкой. Вот когда-то давно мы уезжали на рыбалку почти на каждые выходные. С палаткой. Ловили рыбу и большую и не очень, кормили комаров, ели наивкуснейшую уху, полусырую горелую картошку...вот это, это рыбалка! А тут, на территории  какого-то комплекса, за немаленькие деньги, нам дали удочки, выделили место (прикормленное) И за три часа сидения наконец-то удача улыбнулась мужу и он вытащил эту рыбёшку. Ну...оскому сбили и ладно :)



Разворот.
Тут я даже пристроила металлическую бирочку от старой футболки мужа.
И главное сначала приклеила, а потом стало интересно, а что вообще тут написано?
Оказалось в переводе с французского "береговая линия" :)))


Снова в качестве подложек использовала бирки от одежды
У меня просто теплее на сердце становится, от того, что я вижу как опустошается коробочка с этим барахлом :))))
И вот что за натура такая? Сначала собирать всякий мусор, а потом радоваться. что применяешь его где-то. ?!?!?!



нашлась металлическая подвеска-рыбка :)
не знаю возможно ли такое в стиле гранж?...


В основном у меня  все украшения альбома  крафтовые


ещё кроме крафта в этом развороте применила подсказки -оэ:
фотоплёнка,

часы/циферблат


текстурная паста

и цепь.
Она правда совсем не брутальная :)))
А! И ещё кирпичная кладка  (штамп)



участвую в СП "ГРАНЖ". 2 этап в блоге Scrap Magia


а с бирочками в Задании №21 "Теги/бирочки" TM mr.Painter

28 комментариев:

  1. Мне нравится оформление страничек) Я что-то забросила скрап.Может помнишь, хотела с января 2016 каждый месяц делать развороты? Оптимистка я была)))) До лета наскрапила и все))) У меня нет принтера, поэтому стопорится дело на фото.Это ж надо поехать и напечатать...Хочу заставить себя хотя бы один разворот на осень и один на зиму, и за обложку взяться) Тоже оптимистка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, конечно помню :) Я ведь тоже собиралась :))) Ну это ж такое: есть желание - сделаешь, нет-будь у тебя под рукой хоть все материалы и время, а всё равно делать не станешь :))))))) Без настроения всё равно не получится то, что надо. Наступит нужный момент, Ириша, и всё сделаешь. Легко! :)

      Удалить
  2. Ох, сколько ж здесь всего уместилось))) это же хорошо, когда все идет в дело, правда свободное место недолго пустует - сразу нарастает еще кучка чего-нибудь)))) спасибо за участие в СП от СкрапМагии!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Та, да! Я увлеклась:))))) Ну вроде бы не перебор? :)
      Согласна! Свободное место долго не пустует. В интернете столько разных идей по применению всякой всячины, голова кругом идёт и всё ж хочется повторить! :)))))

      Удалить
    2. По поводу перебора - это не ко мне!)))) Всегда хочется впихнуть всего и побольше)) так что по мне - в самый раз)))

      Удалить
    3. :)))))))))))))))))))
      Спасибо, Светлана! ;)

      Удалить
  3. Оля, я так и не смогла разобраться во всех этих скраповых стилях-премудростях, но то, что я вижу, мне очень нравится. И столько милых деталек, и все связаны с темой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо огромное! :)
      А, я тоже мало что смыслю в стилях! Иногда меня возмущает, что могут быть какие-то запреты .
      Вот например как-то мне заявили, что тонировка по краю в КаС недопустима, а пару дней назад в одном из блогов вышло задание в стиле КаС и одна дизайнер представила открытку с тонированными краями. Смотрится стильно, чисто, как можно сказать, что это недопустимо?
      Сказали бы мне просто, что у Вас неаккуратная работа. А то...тонировка в КаС - лишнее...

      Удалить
  4. Оля, приветствую! Ты в первых ряда)) И опять мне нравится. как ты применила бирочки, я тоооже радовалась, когда аж целых 3 или 4 штуки впихнула в свой проект))) правда вот сегодня, на 1 бирку в коробке опять стало больше, сыночку купила джинсы)))))))
    Журналинг понравился, как буква А написана, здоровски! Материалов в проекте много, текстурка есть, ты молодец)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда не возможно устоять? Особенно в те случаи когда бирка не из обычного глянцевого картона, а когда она на плотном картоне, с красивым шрифтом или эмблемкой... ну как такое в мусор отправить? Правда когда в последний раз мужу джинсы покупали, я одёрнула себя когда начала настаивать чтобы он выбрал ту пару у которой бирка красивее :)))))))) Подумала, что это уже точно перебор! :)
      Оля, спасибо огромное за поддержку и вдохновение!:)

      Удалить
    2. а я однажды попросила продавца подарить мне красивую бирку))))) согласился))) я ему дооооолго рассказывала куда оном не надо...я думаю у него мозги еще часа два потом в нормальное состояние прихлодили)))

      Удалить
    3. О, да!!! Это мне знакомо! Когда так сначала вдохновенно начинаешь объяснять, что из этого получится, спотыкаешься о взгляд полный недоумения и сочувствия (типа -"Бедняжка совсем не в себе!"), ощущение как будто мы с разных планет. Даже когда показываю то, что получилось, то как правило слышу: "Нет, ну ...сделано красиво... но зачем?"
      Поначалу пыталась ещё объяснять, что мне в кайф весь этот процесс, как из клочка бумаги получается стильная, единственная в своём роде закладка для книги. Или как из малюсеньких обрезков ткани получается милое одеяло или пусть даже маленькая уютная прихватка. Из мотка ниток - кукла... Больше не объясняю, это бесполезно. Включаю загадочную улыбку и всё! :)))))))))))))))))

      Удалить
  5. С фотографиями разворот действительно смотрится очень цельно и осмысленно! Я бы вам посоветовала золото приглушить, немного зачернить. Все-таки гранж ведь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария!
      Разве что ещё немного по краю пройтись. Первый разворот я так сделала, а тут поспешила показать.
      И потом... когда я увидела, что гранж вполне может быть и в розовом с ажурными листочками и пайетками...я решила, что может быть и достаточно :)
      Посмотрю в общем. Спасибо ! :)

      Удалить
  6. Столько всяких деталей, очень красиво! Спасибо, что творите вместе с командой ЧБ СкрапМагия.

    ОтветитьУдалить
  7. С фото развороты прям живые!! Очень брутально!!

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово ты бирки пристраиваешь!
    И фактура опять хороша!
    Олечка, альбом получится классный! Уже вижу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша!
      Я надеюсь, что так и будет. Хотя, если честно, то за обложку немного переживаю. Никак пока её не вижу :)

      Удалить
  9. Оля, а как не собирать разное барахло, как многие думают, это ж наше всё) скраперы такие скраперы и никуда от этого не денешься)) Зато как чудесно эти бирочки вписываются в работу! Спасибо от блога СкрапМагия)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))))))))))))))))
      Иногда мне кажется, что меня понимают только здесь!
      Спасибо Вам большое, Мария! :)

      Удалить
  10. Плюс две странички в копилку будущего альбома, так держать! Не снижайте темпа и спасибо за участие в проекте от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое и Вам за вдохновение! :)

      Удалить
  11. Получилось очень фактурно-здорово!)И железная бирочка превосходно вписалась по смыслу!) А склонность собирать барахло, а потом радоваться, что его применила- я думаю, имеется у многих скраперов! Мне всегда обрезки жалко выбрасывать от скрап бумаги, и вот так потом разрываюсь между новенькой бумагой и стремлением использовать обрезки и остатки от старой) Спасибо , что творите с блогом "СкрапМагия" , ждем продолжения!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я так увлеклась делать из того, что под рукой, что теперь новую бумагу боюсь вообще трогать. Всё обещаю себе: "Вот это барахло добью и начну из настоящей бумаги что-то делать" и пока никак...
      Спасибо Вам большое! :)

      Удалить
  12. Отличная идея с бирками от одежды! Иногда они бывают очень красивые! Спасибо от Mr.Painter!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Но, судя по всему, не в этот раз :-)
      Спасибо! :)

      Удалить