суббота, 11 февраля 2017 г.

1й этап СП"Нежная улыбка" в Crazy Lab

Всем привет! :)
А я пришла сообщить вам, что скорее всего сделаю ещё один мини-альбомчик.
Покопалась у себя в закормах  и подобрала, как мне кажется, вполне подходящие друг к дугу листочки бумаги 15/15. Это когда-то я выиграла то тут, то там по паре-тройке листочков. На вырубку я тоже не особо богата, но возможно что-то из этого пригодится. Возможно ещё отштампованные на крафте украшения добавлю. Думаю в процессе каких нибудь самодельных цветочков сделаю и здесь пристрою.
А! Чуть не забыла! Хочу сделать альбомчик  в виде сердечка с фотографиями моей мамы.
Вообще конечно сложно пока представить, что и как ещё будет в этом альбоме .
Но по условиям 1этапа  СП "Нежная улыбка" в блоге Crazy Lab
надо показать материалы для мини-альбома

8 комментариев:

  1. Ольга, отличная идея!!! Молодцы, что присоединились к проекту))) и надеюсь вы пройдёт с нами не долгий лёгкий путь и альбомчик получится великолепный)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Я тоже надеюсь :))))))

      Удалить
  2. Олечка, все получится. Набор материалов вырисовывается такой нежный и теплый

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! :) Я вообще никогда заранее не подготавливаю материалы, но оказывается довольно таки полезное дело! :))))))))

      Удалить
  3. Оленька, материалы всегда вдохновляют)) Мне нравится твой выбор - лёгкий винтаж, как раз для мамулечки)) Спасибо, что творишь вместе с Crazy Lab

    ОтветитьУдалить