среда, 25 января 2017 г.

камин


Всем привет! :)
А ещё я сделала камин. Я так давно о нём мечтала! Когда делали в своём доме ремонт, на настоящий камин просто не было средств и мы решили не ждать, а обойтись без него. Но мечта!!! Она же никуда не делась! 
Я несколько раз встречала идеи самодельных каминов из картона. Конечно ни свечи, ни мигающие гирлянды не заменят так уютно потрескивающие поленья, но...лучше что-то чем ничего, подумала я и у нас теперь есть самодельный и даже переносной камин :)))) 
камин своими руками из картонной коробки

 Сначала мы испытали его свечами.
Потом гирляндами. Я подумала, что когда камин в комнате Кирилла, то лучше и безопаснее будут гирлянды.
Набросали туда шишек.
Ещё мы проделали маленькую дырочку в нижней части задней стенки камина и провод от гирлянды теперь не висит на решётке камина, его вообще не видно :)
камин своими руками из картонной коробки

камин своими руками из картонной коробки

немного процесса:



покажу свою самоделку в галерее Рукодельное Кафе

                                                             


6 комментариев:

  1. Оля... Ну, ты, мать, крутааааа!!!! Настоящий камин!!! Очень реалистично, особенно с гирляндой и шишками! Ну, точно будто дровишки в нем!!! Класс;)

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это камин так камин!
    Красота!
    И масштаб поражает воображение!
    Какая ты умница, что воплотила вашу мечту и так креативно! :)

    ОтветитьУдалить