понедельник, 23 января 2017 г.

пряничный грузовик

Всем привет! :)
Я ещё не показывала вам наши предновогодние пряники?
Даже не знаю почему, но в этот раз мне захотелось сделать грузовик, а не домик как в прошлом и позапрошлом году.  Кирилл мою идею поддержал с радостью и мы принялись за дело. Естественно выкроек я не нашла и рисовала сама, как умею. Собрали с небольшим трудом. А дальше, ведь я ещё впервые решила попробовать подкрасить глазурь пищевыми красителями. Получилась жидковатая, поэтому всё что мы красили сползало естественно неравномерно везде где хотело. И красный получился не красный, а розовый...Но мы решили, что для первого раза (я имею в виду глазурь) и так хорошо.
пряничный грузовик

Рабочие моменты: Перерыв на попить :))))


из остатков теста напекли обычных круглых печенюшек и устроили арт-вечер :)
мне, как и в работе над грузовиком к столу подойти Кирилл практически не давал. Даже те печеньки которые я отвоевала, он пытался проконтролировать, подсказать и дать совет по поводу узора. :)


вот такие абстракции получились.
У меня конечно было недоумение  на лице глядя на это.
Но оказалось, что это не простая размазня, там каждое печенье с каким-то смыслом.
Хотя есть и просто смайлики и ниндзя. :)

пряничный грузовик

фото в  Новогоднюю Ночь :)


Попробовала сделать селфи (я в этом деле большой мастер! :))))))))))

покажем грузовик в галерее Рукодельное Кафе
                                                             

10 комментариев:

  1. Оленька, какие вы молодцы!!! Для детей такие моменты просто бесценны! Я до сих пор помню как мы с бабушкой делали пироги. Она большой, а я свой маленький! А про такую красоту я в детстве даже не подозревала :))))
    Я глазурь тоже красть не умею. Кстати я узнала у одной девочки, которая профессионально занимается росписью пряников, что они делают глазурь из сухого концентрата. Поэтому она идеально ложится... Я делаю из белков и сахарной пудры, и никак не угадываю с консистенцией.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! :)
      Да, согласна с тобой: такие моменты действительно бесценны.Причём не только для детей. Признаюсь мне иногда тааак лень бывает что-то такое делать или просто настроения нет вообще.. будь то поделки или рисунки, или сладости, но стоит только начать :)))))
      На счёт глазури: она у меня получается то что надо (180г сахарной пудры, 1 белок и 1ч.л лимонного сока взбиваю блендером и всё!), а красители фиг угадаешь. Пакетик идёт на 10кг продукта, а на кой чёрт мне 10кг глазури? Поэтому угадать сложно сколько её взять из пакетика и воды нужно как оказалось буквально пару капель. Когда раскрашивали печеньки то дополнительные цвета вышли уже более не менее нормально :)

      Удалить
  2. Ого! Я, вообще, не представляю как такое можно сделать) А потом как это можно съесть?)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, делать на самом деле не сложно. А съесть... вот так странно с этими пряниками: чем дольше стоят, тем вкуснее. Наш грузовик стоял две недели. Пока печенюшки доели, потом ещё разных сладостей было предостаточно.

      Удалить
  3. ого! пряничный грузовик!!! это очень интересно! представляю какой он не только красивый, но и вкусный!!!Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, какое чудо! Какие вы с Кириллом молодцы! Конечно, мальчишке интереснее машина. Мой внук скучал, когда мы домик собирали. Думаю, все было бы иначе, если бы это была такая машина, как у вас

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! :)
      Я Когда первый дом собирала, Кирилл тоже был равнодушен . А на следующий с удовольствием участвовал в оформлении домика. :)

      Удалить
  5. Олечка, какой шикарный грузовик!
    Это же мечта всех мальчиков и мужчин!
    Вы умнички!
    И печеньки красивые! Хайтек! :)
    А уж как мне ваше селфи нравится! :)

    ОтветитьУдалить