понедельник, 30 января 2017 г.

1й разворот в мини-альбом (гранж)

Всем привет! :)
Решилась сделать вместе с девочками из Скрап Магии альбом в стиле гранж.
Не уверенна, что попадаю в этот стиль на 100%. В таком стиле я вообще впервые :)
Честно говоря с большим трудом сделала этот разворот. Надеюсь пройти все этапы до конца.
Тем более что их не так уж и много :)
альбом. стиль гранж, скрапбукинг

Немножко процесса :
Использовала несколько оэ-подсказок :)
бирочки от одежды, трафарет кирпичи,
скобы, стрелочки, кляксы.
вощёный шнур перепутала с джутовым :))))
Но он тоже неплохо тут смотрится.
Да и вощёного шнура у меня всё равно нет :))))

несколько деталей крупным планом :)
альбом. стиль гранж, скрапбукинг

альбом. стиль гранж, скрапбукинг

альбом. стиль гранж, скрапбукинг

альбом. стиль гранж, скрапбукинг

альбом. стиль гранж, скрапбукинг

Альбом будет для мужа.
Возможно к концу проекта вы даже его увидите.
Ну в смысле его фотографии :)))))))
ещё раз разворот

альбом. стиль гранж, скрапбукинг

участвую в СП "ГРАНЖ" 1й этап в Scrap Magia

получила медаль :)))))))

16 комментариев:

  1. Оля, привет! Спасибо что присоединилась к нам! Слушай, как здорово сделала слои, собрала классный разворот! Фактурно! А подложки под фото ты не близко расположила к краю? Переплет у тебя какой будет? ВОТ!!!!! Я пуговицы у себя в альбоме забыла применить))) чую, что то хотела....)) Скоро второй этап! И да, супруга фото конечно на разворотах очень хочется видеть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Оля! :) Это вам спасибо! Я мимо нескольких СП и заданий похожих прошла, а ваш зацепил и захотелось попробовать сделать что-то такое :)
      Переплёта не будет, альбомчик будет на кольцах. Подложки...ты знаешь примеряла картинки такого размера, как фотокарточки будут и в руках когда держу странички, то всё хорошо сидит. А с монитора действительно как будто всё как-то разъехалось особенно справа. Посмотрим. :)

      Удалить
    2. в принципе не беда, на то он и гранж, можешь даже в крайнем случае даже кусочек фото приклеить, а не целое, если подложка съехала. Я тоже лю альбомы на кольцах, с этим переплетом тоооока мороки)))

      Удалить
    3. Ой, нет, я как раз альбомы больше в переплётах люблю хоть с ними и мороки и у меня ещё ни разу не получилось хорошо собрать ни один альбом. Такие альбомы как-то уютнее и как это сказать..надёжнее что ли чем на кольцах или пружинках :))) Тут просто другой случай. Я потом расскажу из чего вообще мой альбом :)
      Спасибо за идею с фото! ;)

      Удалить
  2. Смотря на разворот жалею, что не храню бирки от одежды - так здорово они вписались! Ярко, стильно! Спасибо за участие в СП от СкрапМагии!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я всё собирала-собирала, а теперь психанула и решила, что пора уже их применить и возможно в этом альбоме, я если не все, то бОльшую часть бирок пристрою :))))))))))
      Света, спасибо и Вам! :)

      Удалить
  3. Оля, ты хоть с большим трудом и делала этот разворот, зато получился он очень интересным и многодетальным, одни только бирки от одежды чего стоят! Ни в коем случае проект не бросай, у тебя отлично всё получается! Спасибо за участие от СкрапМагии))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за поддержку, Мария! :)
      Думаю, что всё таки не брошу и доделаю. Уже думаю над вторым разворотом :)))
      Просто вначале так воодушевилась : рваное, испачканое, резкое, сочетание несочетаемого...Я подумала, что за этим стилем смогу скрыть свою неаккуратность в работе, ан нет! Не всё так просто для меня получается :)

      Удалить
  4. Как фактурно, красиво по цвету и гармонично получилось, я не большой специалист в этом стиле, но мне очень нравится как сочетаются между собой все элементы! Спасибо за участие в СП от блога СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое, Екатерина! Очень приятно :)

    ОтветитьУдалить
  6. Мне очень нравится по цвету этот разворот, и этот текстурный фон однозначно удался! Спасибо за участие в нашем проекте и за вдохновение от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И Вам спасибо большое! Мне тааак приятно :)))

      Удалить
  7. Отличный дебют! Детали, слои- суперский разворот, ждем продолжения!Спасибо за участие от блога "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, как мне нравится твой разворот!
    Обожаю грандж и мужские работы с текстурами, штампами и брызгами :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! :)
      Иногда мне кажется, что я тоже люблю гранж, но есть в нём некоторые элементы...которые я не могу пока принять :)))

      Удалить