пятница, 30 декабря 2016 г.

петушки :)))

Много петушков!
Всем привет! :)
В этом году, я какая-то совсем тяжёлая на подъём. Думала обойтись без традиционных "символов года в подарок всем друзьям и родственникам". Но... как всегда в последний момент передумала. И плюс ко всему мне примелькались эти милые силуэты, я нашла МК (http://roolen.blogspot.com/2016/11/10.html) . Делаются петушки действительно очень быстро и за каких-то примерно три часа, у меня образовался целый курятник (правда из одних только петухов))))))

петух, игрушка, сувенир, символ года, своими руками


петух, игрушка, сувенир, символ года, своими руками

И кажется впервые у меня совершенно одинаковые семь существ.
А нет! Не совсем одинаковые!
У них разные ноги!
:))))))))))))))))))

петух, игрушка, сувенир, символ года, своими руками

петух, игрушка, сувенир, символ года, своими руками

                                                               
петушки попали в ТОП! Ура! :)))

и в галерее Рукодельное кафе

8 комментариев:

  1. Оля, какие они у тебя "породистые", толстенькие. Мне очень нравится ткань - так уютно получилось. И прекрасная возможность использовать ленточки. Я надеюсь, тебе не пришлось их специально покупать )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет ну ленточки я покупала, но не специально для них :))))
      Когда Тильдами увлеклась (Сто лет назад))) то почему-то подумала, что эти ленточки - то что надо, ещё и недорогие(!) и набрала их разных цветов полный кулёк :)))))))) Представляла, Тильд в разных нарядах, но...А они вон как хорошо в петушиных хвостах смотрятся :)))))))))))))))

      Удалить
  2. Оля,поздравляю с Новым годом! Желаю всего самого заветного, самого ожидаемого, счастья,здоровья, любви!
    Курятник шикарный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша! Всё взаимно! С Новым Годом! :)

      Удалить
  3. Олечка, какие они веселые и уютные!
    Прекрасный подарочек :)

    ОтветитьУдалить
  4. Петушочки знатные! Ленточки так здорово смотрятся в хвостах!

    ОтветитьУдалить