вторник, 27 декабря 2016 г.

одёжки для бутылок с Шампанским :)

Всем привет! :)
Вообще не собиралась это делать, но так увлеклась этим Рождественским переполохом, что всё таки одела бутылки с Шампанским. На скорую руку и из подручных материалов.
декор бутылки
 Хотела сначала украсить так, как я украсила  вот эту бутылку, но всё у меня не клеилось и не складывалось и тут под руку попался свитер с отрезанным рукавом (тот самый пострадавший ради кружки Деда Мороза) Я недолго думая отрезала второй рукав, вырезала кружочек (по  размеру бутылки и пришила к бывшему рукаву. И теперь это мешочек :). Пришила пуговицы, одела на бутылку, повязала шарф (это тоже кусочек свитера)))  и золотую пуансетию пока так воткнула, не уверенна, что там ей место. А по скольку бутылок у меня нашлось три... то получилась небольшая компания. Правда не надолго. Совсем скоро разойдутся на подарки друзьям :)

декор бутылки

6 комментариев:

  1. чудесные вышли подарки друзьям. а свитер приобрел неожиданную вторую жизнь)) Спасибо что участвуете в нашем СП "рождественский переполох" в блоге Crazy-Lab

    ОтветитьУдалить
  2. Очень хорошо. Вообще люблю когда есть вязаные детали, это так уютно. А мне кажется можно поиграть еще и с образом снеговика. На горлышко пенопластовый шар и будет голова. Голову украсить. Что-то фантазия взбурлила, во зацепили бутылочки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, конечно! Я вдохновлялась глядя на бутылку одетую в виде Деда Мороза :)))

      Удалить
  3. Очень уютные и позитивные одежки! :)

    ОтветитьУдалить