четверг, 22 декабря 2016 г.

кружка для Деда Мороза :)

Всем привет! :)
Вы знаете, как Дед Мороз устаёт носясь всю ночь по земному шару  раскладывая подарки под ёлочки? Как вы думаете, ему хочется хоть на мгновенье остановиться и выпить кружечку молока с пряничком? Я думаю хочется. Очень хочется! Мы с Кириллом всегда оставляем возле ёлки на маленькой скамеечке чашечку молока и что-нибудь вкусное :) И судя по фигуре Деда Мороза всему не одни мы так делаем :)))))))) В этом году я решила кружечку украсить :)
Получилось вполне миленько :)
декор кружки, дед мороз, санта клаус

Я если честно, то одёжки для кружек не люблю. То есть смотреть очень люблю! Это красиво, мило и т.д,  но мне неудобно. Хотя, делала я как-то грелку для стакана было ещё куда не шло, но там другой случай :)
В этот раз я взяла кружку которая мне совершенно не нравится (да простит меня Дед Мороз!)))
Зато форма как раз то, что надо.

От надоевшего свитера отрезала кусочек рукава, вырезала отверстие для ручки, оверлочила его (вручную)) пришила петельку и пуговицу. Получается, что декор кружки плотно сидит и его в случае чего можно снять. Для белого воротничка у меня нашёлся как раз кусочек белого флиса, я его пришила к красному "кафтанчику" . Квадратик жёлтого фетра имитирует золотую пряжку ремня, а сам ремень  - чёрная лента.

и в галерее Рукодельное кафе

17 комментариев:

  1. Олечка, какая прелесть! Ее же нужно как вазочку для веточек или подсвечник использовать

    ОтветитьУдалить
  2. Оль, куртка отличная!! Кстати, это вы Санту приманиваете и прикармливаете))) Он - с солдатским ремнем и в курке, и с пузом))) А Дед Мороз - он стройный, жилистый, в валенках и шубе до пола, подхваченной кушаком:) Так что вам в два раза больше подарков перепадет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! :)
      Я об этом подумала, когда уже опубликовала пост. Похоже, что у меня сейчас передоз новогодних мультфильмов и в голове всё перепуталось :))))) Посмотрела так потом и подумала: Вот ведь странно, делала кружку для Деда Мороза, а одела как Санта Клауса! А!Какая разница?! Всё равно молоко мне придется пить! :)))))))))))))))))))

      Удалить
    2. Оль))))))) А ты не молоко налей, а положи мороженое;) Оно растает как раз, и пить будет оччччень приятно;) и быстро!

      Удалить
    3. АЙ, я зимой мороженое не покупаю, я молоко с ванильным сахаром делаю :):):)

      Удалить
  3. Вот даже если бы ты не упомянула имя хозяина кружки, все равно от одного взгляда понятно, кто владелец - кружка такая харАктерная - ты прямо в точку попала)))
    С наступающим, Олечка! Пусть все сбудется в Новом году!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Юлечка!
      Рада, что ты заглянула! И тебя с наступающим! Всего наилучшего! :)))

      Удалить
  4. красивый праздничный стакан вышел, как здорово .когда старые вещи приобретают вторую неожиданную жизнь в роли чего то , ждем ваши работы в новых этапах нашего совместного проекта "Рождественский переполох" в блоге Crazy-Lab

    ОтветитьУдалить
  5. Вот так надоевшая кружка сможет порадовать Деда Мороза! Чехол получился стильным, лаконичным и очень праздничным)) Спасибо от "Crazy-lab"

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная идея и классное исполнение! Такую кружку точно не потерять и не спутать) Спасибо от Crazy lab!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, я тоже так люблю на эти одежки глазеть. А вот их функционала не понимаю. Вот такая затея дедморозовская мне очень понравилась. Можно ведь просто как декор на стол приспособить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, значит я не одна такая! :))))))))
      Я сама в восторге от того, как у меня всё сложилось! Наконец-то я решилась резать надоевший свитер (а значит скоро, а может и не очень скоро...будет очередной коврик из свитеров))) Ненавистный узор на чашке теперь закрыт и у Деда Мороза теперь собственная красивая кружка :)))

      Удалить