вторник, 20 декабря 2016 г.

подвеска на ёлку Сердечко

Всем привет! :)
Когда вышло очередное задание СП"Сhristmas Тoys" В голове сразу закружилось множество идей. Я и шишку хотела сделать, и ангелочка, пряничного человечка, но в итоге я выбрала сердечко. Для меня сердечко это символ любви, нежности, заботы друг о друге и ...здоровье :)
В прошлом году узнала из одной передачи, что ёлку обязательно надо наряжать с 21 на 22 декабря. И не просто наряжать, а загадывать желания и украшать ёлку символами своих желаний . Повешу это сердечко :)
подвеска, ёлочная игрушка, своими руками, сердечко


подвеска, ёлочная игрушка, своими руками, сердечко


сердечко
подвеска, ёлочная игрушка, своими руками, сердечко
а сзади вот так :) 
подвеска, ёлочная игрушка, своими руками, сердечко

участвую в СП "Christmas Toys" - этап №4 - ОСОБЕННЫЙ СМЫСЛ! в Скрап Мире
СП Игрушки на ёлку
ещё в этом СП я сделала:
1й этап:ёлочные шары
ёлочные шары из бумаги

2й этап: домик
ёлочная игрушка домик

3й этап: Рождественский веночек
рождественский венок

14 комментариев:

  1. Очень красивое и нарядное сердечко,спасибо от ВСК))

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, какое нежное-снежное сердечко! Опять эта ленточка добавила снега - просто волшебство какое-то!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое! :)
      Да, есть в этой ленточке что-то такое :)))))))

      Удалить
  3. волшебное сердечко! И вся получившаяся коллекция игрушек!! Спасибо от ЧБ Скрапмир!

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка, сердечко душевнейшее!)
    Пропустила я уже 21-22 в этом году( Но спасибо за подсказку!)
    Пусть всё загаданное сбывается!)
    Пост оформлен правильно)
    Заходите сегодня голосовать в ЧБ ScrapМир)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, что загадывать желания можно и в любой другой день наряжая ёлку :))) всё обязательно сбудется! :) Спасибо Вам большое! :)

      Удалить
  5. Сердечко - волшебное!)) Все работы замечательные!
    Спасибо за участие в нашем СП!
    СкрапМир

    ОтветитьУдалить
  6. Ольга, такие воздушные и нежные работы! и медведи - моя отдельная любовь )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам большое!
      Этих медведей мы с мужем тоже очень любим :)))))))

      Удалить