четверг, 15 декабря 2016 г.

подвеска-шейкер Звезда

Всем привет! :)
Вот, если честно, я в этом году вообще не собиралась делать ёлочные игрушки. Их уже столько!!! И сделанных моими руками и руками моего Кирилла и покупных...
Но...я опять не смогла устоять перед новогодними заданиями в блогах и сделала очередную игрушку. В принципе её так же как и Венок, можно будет прикрепить к бутылке Шампанского и подарить кому-то на Новый Год вместо открытки :)))))))
звезда, шейкер, подвеска, ёлочная игрушка

Украшена с двух сторон почти одинаково.

звезда, шейкер, подвеска, ёлочная игрушка

В подвешенном состоянии :)
звезда, шейкер, подвеска, ёлочная игрушка

звезда, шейкер, подвеска, ёлочная игрушка

Я когда увидела Доску Вдохновения в блоге Модное Хобби
сразу решила, что сделаю что-то с шейкером.
Даже пайетки приобрела в такой палитре

думала это будет открытка, но потом захотелось ещё поучаствовать в
СП"Рождественский переполох" в Crazy Lab
в одном из этапов надо сделать подвеску-звёздочку с шейкером.
Вот тут всё и сложилось и оказалось, что у меня есть как раз ещё и звёздочки для наполнения шейкера! :)
Я вырезала две большие звёзды из переплетённого картона. Отступив по полтора см от края вырезала канцелярским ножом окошки. Покрасила звёзды тёмно-серой(на вид совершенно чёрной) акриловой краской, а потом лаком с блёстками. Подождала пока высохнет. Приклеила с помощью клея Момент плотную плёнку (у меня от упаковки игрушек) к внутренним сторонам звезды.  И по контуру окошка наклеила на одной стороне звезды кусочки переплетённого картона, так чтоб не оставалось зазоров. Насыпала наполнитель-звёздочки. Намазала Моментом бордюр из переплетённого картона и приложила сверху вторую часть Звезды.  Переживала, что в шейкере-подвеске весь наполнитель будет сидеть внизу, но я ошибалась :) Возможно из-за того, что оба окошка я предварительно протёрла кусочком велюровой ткани звёздочки периодически пристают то к одной стороне шейкера, то к другой и вниз все не падают :) Украсила звезду вырезанными вручную завитками, дырокольными веточками и вырезанными новогодними элементами из остатком бумаги и ещё добавила надписи, как мне кажется вполне подходящие :)


поучаствую ещё в задании
"Звёздный Новый Год" от Донецкого Скрап Клуба

и в задании "Блеск" от TM Mr.Painter


21 комментарий:

  1. Олечка, прекрасная звезда!
    Такая праздничная! И шейкер такой необычный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя!:)
      Вообще хотела сделать круглое окошко и не морочить себе голову, но потом почему-то решила _ пусть звезда будет звездой от и до :)))))))

      Удалить
  2. Оля, очень празднично! и в качестве украшения для елки, и в качестве открытки будет иметь успех!

    ОтветитьУдалить
  3. звезда очень стильная, обожаю сочетание золота и черного, спасибо что описали процесс ее изготовления, ведь думаю многим захочется такую красоту) Ждем вас в других этапах нашего "Рождественского Переполоха" в блоге Crazy-Lab

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне тоже такое сочетание нравится! :))))))

      Удалить
  4. Восторг! Очень красивая звездочка! У меня есть такие мелкие звездочки, не знаю куда их использовать, а вот можно шейкер сделать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Гульфия! :)
      Вот и у меня несколько лет кулёчек с такими звёздами лежит. Ну Кирилл несколько штук на открытки свои наклеил и больше идей никаких и не было пока я не "распробовала" шейкеры :)))

      Удалить
  5. Правильно, что не смогли устоять перед новогодними заданиями, ведь у Вас теперь есть такая замечательная и стильная звездочка!!! Ждем Вас в новых этапах "Рождественского переполоха 2016"

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарная подвеска! Рады что вы с нами! Привет от блога Crazy lab

    ОтветитьУдалить
  7. Ольга, стильная звезда! Я бы тоже к основному подарку добавила)) Спасибо от "Crazy-lab"

    ОтветитьУдалить
  8. Олечка шикарная звезда! Волшебно! Спасибо за участие в нашем задании "Блеск" от mr.Painter!

    ОтветитьУдалить
  9. Черное + золото - это шикарно и стильно! Спасибо Вам за участие в задании Донецкого СкрапКлуба.

    ОтветитьУдалить