суббота, 3 декабря 2016 г.

ваза из банки "Ажурное цветовое безумие" :)))

Всем привет! :)
В Дивных штучках стартовало новое универсальное задание "Ажур" Мы будем рады видеть ваши работы на эту тему в любом исполнении. А я доделала вазу :)
Банку эту присмотрела ещё летом, отложила. После того как сделала воздушный шар из лампочки  я долго собиралась и купила всё таки краски для стекла и керамики. Не знаю витражные краски это они или нет... И контуры.
ваза из банки

 Сначала несколько дней делала контуром узоры, а потом несколько месяцев собиралась с духом, чтобы раскрасить будущую вазу. 
Вообще хотела сделать её двух, максимум трёх цветов, но ...как ребёнок честное слово, открывая баночку с очередным цветом, мне хотелось немного этого цвета намазать на банку :))) Ну и в итоге мой внутренний ребёнок просто счастлив :)))))) Ваза получилась такая пёстрая и жаркая, совершенно не вписывается в нашу холодрыгу и снег :))) Зато лето меня врасплох не застанет и будет куда поставить букет полевых цветов :)
ваза из банки

Наверное надо ещё кисточек нормальных купить которые не топорщатся в разные стороны.
Тогда будет получше :)
Знаю, что получилось немного коряво и наляписто, но мне так хочется чтоб вы посмотрели на неё со всех сторон ! :)
ваза из банки

ваза из банки

ваза из банки

ваза из банки

ваза из банки

покажу её ещё и в  Рукодельном Кафе
                             

2 комментария: