пятница, 18 ноября 2016 г.

гирлянда из привидений

Ещё раз :) Всем привет!:)
И в завершение покажу вам гирлянду из привидений которую мы делали с Кириллом по МК Елены Мартыновой (за что ей огромное спасибо!:)))). Я когда увидела эту гирлянду просто ахнула :) Я видела и раньше как делают таких привидений но больших. Прикольно конечно, но куда его потом девать? Выбросить жалко, сложишь такое в коробку  - помнётся, не сложишь - места много занимает... А такие манюни - это же просто класс! :)))) Кириллу тоже очень эта идея понравилась...собственно он сам эту гирлянду и сделал глядя МК Лены. :) Я совсем немного помогла . Шариков у нас не оказалось, зато контейнеров от киндер-сюрпризов...море. Их мы и использовали для формы.

 Во какая банда получилась! :)))
гирлянда, привидения, хеллоуин

гирлянда, привидения, хеллоуин

гирлянда, привидения, хеллоуин

И вот так выглядит наш подоконник на кухне с середины октября до 1 декабря :)

гирлянда, привидения, хеллоуин

покажем наш декор в Рукодельном Кафе

12 комментариев:

  1. Ой. ну как же здорово все получилось!!! А я так рада, что моя идея пригодилась :))) Обнимаю и целую вас :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какой празднично-веселый антураж! Восторг!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух-ты как мистично! Мои тоже просили что-нибудь эдакое, но уговорились только на тыкву :)

    ОтветитьУдалить
  4. Какие они прикольные!
    И так здорово, что Кирилл такой же творческий, как и его мама :)

    ОтветитьУдалить