среда, 2 ноября 2016 г.

немного обо мне

Всем привет! :)
На четвёртом этапе СП"Варенье из осени" мы рассказываем о себе, ходим друг к другу в гости, задаём вопросы и отвечаем на заданные вопросы :)
Мне всегда очень сложно о себе рассказывать, вот о детях могу трещать сутками, а о себе....ну что о себе расскажешь...попробую :)
....................................
Всем привет! Зовут меня Ольга. вот я ...с одним из последних творений :)))

Поскольку проект всё таки творческий то я не буду рассказывать что у меня замечательный муж который поддерживает меня во всём и не ворчит, когда вместо горяченького супа, я показываю ему новую открытку...я ведь не всегда так поступаю :) :) :)  И ещё у меня  два самых лучших сына в мире которые не смотря на довольно большую разницу в возрасте (21 год и 8 лет) находят общие темы для разговоров и конечно же любят подурачиться. О  своенравном коте Велике и о вредной попугайчихе Кеше (обоих муж нашёл на улице и притащил домой) тоже не стану говорить, а рассказать попробую о своём творчестве :)
Я очень люблю рукоделие. Во всех видах. Особенно люблю творить из того что уже не нужно.
С этим уже смирилась вся семья и теперь ни одна коробочка или бутылочка не выбрасывается в мусор без моего одобрения.
Мне мало что удаётся, но я много чего пробую, потому что остановиться на чём то одном не могу, мне становится скучно. Я немного вяжу крючком, немного спицами. Мне нравится шить игрушки и всякие милые мелочи для дома. Ещё я немного вышиваю. Немного умею выжигать :) С некоторых пор полюбила бумажки и тут тоже не могу остановиться на каком-то одном формате. Мне одинаково нравятся маленькие простые теги и альбомы с миллионом секретиков :) Стили  мне тоже нравятся все!
ведьмочка, хэллоуин, тыквы

обезьянка символ 2016 года
обезьянка вязанная крючком

домик
домик, крестиком, вышивка

открытка
открытка, с цветами, микс медиа,

и ещё открытка
открытка с ракушками, морская

На вопрос Зои Леоновой  Многие мастерицы участвуют в ДК. Очень интересно, почему в них так стремятся попасть?)))Я отвечу так :-)
...Я вам не скажу за всю Одессу.... :))) Я в ДК особенно не стремилась, страшновато было почему то.  В данный момент состою в двух командах и в обе команды меня девочки сами позвали, было очень приятно, для меня это означало, что девочки считают мои работы интересными и способными вдохновить на творчество других :)
........................
В завершение хочу сказать спасибо, огромное спасибо Оле за её  СП"Варенье из осени" Осень не смотря на отвратительную погоду для меня стала намного тепелее и приятнее.Мы всё таки вырвались на прогулку и у нас теперь есть об этом альбом

осенний мини-альбом

Если бы я ждала пока потепелеет, чтобы пофотографироваться, то так бы и не дождалась, дожди, туман и ветер сменились снегом и морозом и у нас теперь вот так



16 комментариев:

  1. Оля, очень интересно было почитать.

    ОтветитьУдалить
  2. Как же красиво у вас-фото вызывает волнение и трепет. Снег даже на Кубани, а вот в Калининграде дожди))
    Интересно было почитать про вас и вашу семью. Вы большая умничка -столько умений. Не люблю шить(( вот не хватает терпения... Хочу уже видеть результат, а его нет и нет). Спасибо за участие и за теплые слова. Надеюсь, еще увидимся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! :)
      Я тоже очень рада познакомиться :)
      "Хочу уже видеть результат, а его нет и нет" У меня так почти во всём :) :) :) Представляю вдалеке необычайно красивую работу, но не хватает терпения пройти весь путь :)))

      Удалить
  3. Оль, а ты не мартовская рыба часом? очень уж все, что про себя рассказала, похоже на меня)))
    И какая ты классная на фотке!!! Такая - с огонечком в глазах)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет. Я не мартовская Рыба, я августовская Дева :)))))))))))))
      Спасибо большое, Наташа! :)

      Удалить
  4. Оля, мне по душе твоя разносторонность) Я тоже такая) Ну и пусть, что не удастся быть азом в какой-то определенной области рукоделия, главное- творить от души! Что ты и делаешь.И это заметно) Вечного тебе вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, спасибо тебе за тёплые слова! :)

      Удалить
  5. Оля, рада была тебя "увидеть" настоящую, сегодняшнюю :))) Я тоже люблю всем понемногу заниматься. Люблю твое творчество, поэтому часто к тебе захожу, с надеждой "Что же Оленька сегодня сотворила, испекла, сшила, связала :)))"
    Желаю тебе море вдохновения и чтобы на все хватало времени!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гулечка, спасибо тебе огромное! Очень приятно :)

      Удалить
  6. Интересно было почитать. У меня тоже вся родня без спросу ничего не выбрасывает:)

    ОтветитьУдалить
  7. Олечка, и мне было интересно прочитать. И на тебя посмотреть :)
    Твои работы очень душевные! У тебя столько всего получается делать! Это прекрасно :)

    ОтветитьУдалить
  8. "Вся такая внезапная, вся такая противоречивая")))
    Очень интересно и очень приятно в очередной раз познакомиться с тобой поближе, Олечка!!!
    Пусть Новый год принесет еще много-много всего интересного и пусть на все хватит времени и сил!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))))))))))
      Спасибо, Юлечка! Всё взаимно! С Новым Годом! :)

      Удалить