четверг, 10 ноября 2016 г.

осенний венок

Всем привет! :)
Новогоднее настроение уже во всю захватило блогосферу :)))) А я всё ещё в осени, как ни странно. Поназаписывалась на новогодние СП, но участвовать не могу. Совсем нет настроения. Сначала, я подумала, что будет отлично если я так заранее подготовлюсь  к новому году и всё сделаю без спешки, и ничего не забуду...а теперь мне почему-то кажется, что именно в этой суматохе и есть предновогоднее настроение. Когда суетишься, что-то в последнюю минуту доделываешь, а потом садишься за праздничный стол и всё! С боем курантов всё заканчивается. Нееет, я веселюсь со всеми, пью шампанское, радуюсь, о том что успела сделать и понимаю, что то что я не успела сделать в старом году, вполне можно сделать и завтра в новом :)))))))
Совсем скоро... может даже сегодня, покажу вам парочку новогодних открыток, а пока...осенний венок! Сделала я его в этом году очень поздно, аж в конце октября. И он такой, не на один раз. Я смотрю в последнее время осень всё чаще выбивает меня из привычного ритма, так что возможно он мне ещё понадобится в следующем году :)))
осенний венок

 Основу накрутила из ивовых веточек, украсила тонкими атласными лентами и вышитой лентой из льняной ткани. Из разных тканей сшила  листики и тыквы. Но всем кажется, что это цветочки :))) И в завершение приклеила шишки, шляпки жёлудей и веточки рябины.

осенний венок
покажусь в Рукодельном Кафе

не прощаюсь! :)

4 комментария:

  1. Такой сдержанный, как сама осень! И очень красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, такой...скромный венок. Хотела поярче, повеселее, но неизменный туман и дожди всё таки настояли на своём :)
      Спасибо! :)

      Удалить
  2. Мне в этом году тоже не хочется участвовать в зимних СП.Не думаю, что до открыток доберусь.
    Люблю такие веночки.С ними уютнее дома становится) Понравились цветочки-тыковки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное всё таки середина октября ещё слишком рано чтобы думать о зимних праздниках и не совсем уважительно в к осени :) Даже к такой хмурой, холодной и дождливой :)))
      Спасибо, Ириша! :)

      Удалить