вторник, 1 ноября 2016 г.

ланчмат Чашки

Всем привет! :)
Совсем забыла показать вам очередную столовую салфетку которую сшила для задания "Посудная лавка" которое совсем недавно стартовало у нас в блоге Дивные штучки.
Мы ждём и вашу посуду :) чашки и тарелки, кастрюли и котелки, вазы и кувшины и всё-всё-всё,  что ещё может называться посудой. В любой рукодельной технике (кроме скрапа).
У меня ланчмат с аппликацией "Чашки" :)
столовая салфетка, ланчмат, чашки


столовая салфетка, ланчмат, чашки

столовая салфетка, ланчмат, чашки

столовая салфетка, ланчмат, чашки

покажу ланчмат в Рукодельном Кафе
                                                        

10 комментариев:

  1. Как красиво и мило.
    Очень-очень аккуратно.

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, красиваааа)))И чашечки как аккуратно пришиты: стежок к стежку) Я прям вижу как ты, склонясь, корпишь над этой работой) А стежка хаотичная? Или п рисунку? Никогда такой техникой не занималась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина!
      Стёжка хаотичная, у моей машинки есть такая функция :) вставляешь специальную лапку, убираешь зубчики которые двигают ткань и вперёд! Крутишь-вертишь ...У меня правда всё равно нижняя ткань постоянно умудряется за что-то зацепиться и к концу этой стёжки у моих рук такое впечатление, что я сто раз отжалась :))))

      Удалить
  3. Олечка, чудесный ланчмат!
    И палитра очень красивая! :)

    ОтветитьУдалить