пятница, 18 ноября 2016 г.

финальный пост по СП"5 секретов счастья" в Декоративном Городе


Всем привет! :)
Сегодня показываю все работы сделанные в СП" 5 секретов счастья" блога Декоративный Город
СП "5 секретов счастья"

на 1м этапе ОЭ:цветы
Пакет для сушенного шалфея
пакет из крафта

на 2м этапе "Новое платье "ОЭ: кружева
и у меня  Тильда
тильда

на 3м этапе ОЭ: спреи/краски
у меня серия АТС"Осенние листья"
АТС, осенние листья, C&S

на 4м этапе ОЭ: скрап-бумага
осенний мини-альбом
осенний мини-альбом

на 5м этапе ОЭ: текстурная паста
и у меня открытка с феей Динь-Динь
открытка фея динь-динь, тинтина, Tinker Bell

мои работы выбрали в ТОП!  Ура! :)
ТОП

8 комментариев:

  1. Олечка, очень разнообразный набор получился. Скажу еще раз, что куколка меня очаровала

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга, у ВАс классные работы, они разные и очень стильные, особенно пакет для сушеного шалфея, кукла и АТСки осенние листья!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасные работы и такие разные, супер!!!Спасибо за участие от блога "Декоративный Город"

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные работы! Великолепное разнообразие! Спасибо от блога Декоративный Город!

    ОтветитьУдалить