воскресенье, 27 ноября 2016 г.

зимний мини-альбом 2016-2017

Всем привет! :)
Сегодня показываю второй альбом сделанный из настоящей скрап-бумаги :) И если первый осенний я делала скорее из набора для творчества, там были только фоновые дизайны, то этот из настоящей коллекции. Как только я увлеклась ещё и скрапом, мой муж подарил мне этот набор бумаги на новый год. Вот что я могу сказать? У меня совершенно нет фантазии. Когда смотрю на набор бумаги в магазине, то "ойхочунемогусделаюмноговсего" а когда он оказывается в руках, то понимаю, что совершенно не знаю, что с ним делать... В этом наборе ещё и двухсторонние листы (!) И как-то так сложить, склеить и закрыть часть какого-то дизайна мне ужасно жалко! Я бы даже сказала: Это невозможно!!! Поэтому альбомчик получился совсем простой. Я просто разрезала листы на две части и складывала пополам. Так что со всех сторон можно приклеить фотографии или журналинг :)
зимний мини-альбом, декабрьский дневник

 Единственное, что я пока сделала, это кармашки из крафта. По мере заполнения альбома (получилось что-то вроде Декабрьский или Зимний Дневник) и в случае необходимости, буду вклеивать и оформлять эти кармашки.

зимний мини-альбом, декабрьский дневник

зимний мини-альбом, декабрьский дневник

зимний мини-альбом, декабрьский дневник

Над оформлением обложки провозилась не один день.

зимний мини-альбом, декабрьский дневник
Мне всё кажется, что материалов у меня не хватает. Вот той самой снежинки или салфеточки, или звёздочки не хватает...
Но на самом деле вижу, что не в отсутствие материалов дело.
Мастерства, опыта и фантазии не хватает.
Композицию сложить в последнее время мне всё труднее.
Странно...раньше как-то так раз-два и готово и всё нравится.
Иногда думаю задвинуть всё пока подальше и переключиться на что-то другое.
Но... выкроила грелку на чайник в виде курочки (маме обещала пошить) и она лежит на углу стола, а он у меня довольно большой :))) лежит она там уже недели три...
Присоединилась  к СП по вышивке новогодних носочков. Вышила три дизайна и застряла.
Собираюсь ещё петушка вязать крючком, но оглядываясь на свои недоделки уже побаиваюсь.
В какой-то момент мне показалось, что у меня осенняя хандра, но так не хочется, чтоб она переросла в зимнюю спячку.
Ведь реально вдохновляют многие задания в блогах.
Но начинаю что-то делать и понимаю, что делаю какую-то фигню...
Так! Всё! Поныла!  Пошла пить чай с шоколадными кексиками! :))))
...........................

18 комментариев:

  1. Оль, очень-преочень уютный альбомчик!!!
    А про то состояние, что ты описала, скажу, что оно - временно... Насладись им! Скоро пройдет:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! :)
      Та да! Со мной нечто похожее бывало и сама блого-подружек в такие моменты поддерживаю, а всё равно как снова случается - боюсь, что это всё...

      Удалить
  2. Олечка, как я тебя понимаю про двустороннюю бумагу. Когда подруга моя кромсает листы и заклеивает один лист другим, тут-то я и понимаю, почему не мое это дело скрап - я ж от инфаркта помру! Спрашивается, зачем клеить эту красоту, чтобы ее потом было не видно? Наверное, поэтому КАС мне симпатичнее)))
    Мне ооочень нравится вязаный поясок на альбоме - так очаровательно и по-домашнему. А про всякие "срочные" недоделки, подпишусь вместе с тобой - у меня тоже гора начатого на столе лежит, уже сыпаться начала )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольчик! :) Да-да, я просто двухстороннюю бумагу буду стараться не брать, чтоб не мучиться :)))))
      А на счёт твоих недоделок, я спокойна :))) Что бы ты не делала, когда бы ты не закончила - у тебя всё равно получится шедевр! :)

      Удалить
  3. Какой тёплый, уютный и красивый.

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, все у тебя складненько получается! И не хандрить! ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Гульфия! Я стараюсь! :))) Сейчас ещё больше времени с Кириллом провожу: то играем , то строим, то что-то мастерим, ну и уроки конечно же :))))))))))

      Удалить
  5. Олечка, хорошенький альбомчик!
    И он заиграет новыми красками, когда его заполнишь!
    А по поводу скрапа... такое у всех бывает: вдохновляешься, хочешь сделать, а что-то все не нравится, что получается... Наверное, что-то типо кризиса или усталости. Когда берешь паузу - все возвращается ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша! :)
      Ой, да конечно! Уже совсем скоро можно будет начинать фотографии вклеивать, планы на новый год писать и т.д. Даже не верится :))))))
      Мне это своё состояние творческим кризисом и назвать то стеснительно :)))) Какая-то осенняя хандра, и лень, и всё...

      Удалить
  6. А я люблю простоту! Альбом получился чудный. И странички очень красивые.

    ОтветитьУдалить
  7. Оль, ты не одинока)))) Бывает смотришь на всю красоту, которые девочки натворят, и впадаешь в уныние...Начинаешь оправдывать себя,вот если б у меня был то...и..то..., я бы такого натворила)))) Правильно ты сказала, дело в ленности) Стараюсь не начинать много проектов.Да, сейчас я уже на 4 записана;)))) И все равно недоделки то тут, то там лежат.
    С альбомом верно поступила: это как-то по-варварски заклеивать другую красивую сторону бумаги) Ох, как жаль) И так все хорошо получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот! Ты понимаешь?! Дело не в том, что нет фигурки-оленя (очень модного сейчас))) который бы здорово смотрелся на обложке, а дело в том, что надо перестать париться! :))))))))
      Вот за что люблю блого-мир - тут все свои. И не так страшно в такие моменты, как у меня сейчас :) Сразу вспоминаю фразу: "Всё пройдет!"
      Спасибо, Ириша! :)

      Удалить
  8. Оля, не ну зря вы говорите, что у других получается лучше. Посто при большой объёме материалов и выбор больше. А вообще, мне кажется мастерство в том и состоит, чтобы из ограниченного количества сделать отличное качество! И ваш дневничок удался на славу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совсем забыла написать- Спасибо вам за участие в совместном проекте Фабрики Декору!

      Удалить
  9. Оля,альбомчик очень милый да еще и пухляш. А вот его обложка (ткань)вызвала улыбку. Я понимаю что это шотландка, но у меня именно этого рисунка была юбка в подростковом возрасте. Причем производства Шотландии. Юбка была такая добротная, что даже моя дочка,обнаружив ее потом вы шкафу, стала носить. Но этим не закончилось. Она жива до сих пор (20 лет прошло) и ношу ее дома.
    А по поводу откладывания.Бывают такие периоды, что даже очень - очень надо,а не идет. Надо просто не акцентировать на этом внимание,а то потом внутри какой-то дисбаланс появляется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я эту обложку сделала из своей старой униформы :))))))
      Когда-то давным-давно, я работала в супермаркете и нам там выдавали форму (за деньги естественно) каждые пол-года. И вот когда очередной раз выдали, я неделю поработала, психанула и уволилась. Форма естественно осталась. Мне она нравилась, расцветка мне кажется уютной, но дома её носить совершенно неудобно, выкинуть было жалко. Периодически я её перекладывала с места на место, а в прошлом году пошила обезьяну и часть фартука ушло на его костюм :) http://sinderella1977uk.blogspot.com/2015/12/blog-post_28.html
      А в этом году ещё одна часть ушла на обложку ДД :)))))))
      Спасибо, Даша! И за поддержку тоже большое спасибо! В такие моменты всё больше верю в то, что это всё таки временное явление :)

      Удалить