среда, 19 октября 2016 г.

осенний мини-альбом

Всем привет! :)
Готов! Готов! Готов мой осенний мини-альбом! И даже собран не на кольца :)))))))))
Итак... поехали! ;)
осенний мини-альбом

 Поскольку с самого начала мне захотелось пристроить тут как можно больше салфеток (я даже не знаю почему :))) То и на обложке я тоже не стала отступать от плана и пристроила ещё одну салфеточку :) и листья.
..........
1й разворот
осенний мини-альбом

2й разворот

осенний мини-альбом

3й разворот
осенний мини-альбом

4й разворот
осенний мини-альбом

5й разворот
осенний мини-альбом

и спинка :)
осенний мини-альбом

Не сразу я решилась на такую широкую ленту :))))
Получилось как в том анекдоте про метлу :)))
Но я в итоге довольна....пока ;)
Я вообще тут почти всем довольна! По сравнению с предыдущим и переплёт получился аккуратнее и ткань поприличнее обернулась.
осенний мини-альбом

а тут...нет...ничего не сломалось :) Это я хочу показать, что страницы склеила между собой не полностью, получилось четыре кармана. В них можно ещё несколько тегов сделать или сделаю пакетики с засушенными листьями (особо-красивыми :))
осенний мини-альбом

Ну да, бант знатный получился.
Хотите скажу где я его взяла? Не хотите ?
Ну ладно слушайте ...
Вы же знаете мою любовь к "из ненужного - нужное"?
Так вот этот бант достался мне от большущего плюшевого медведя.
Мне муж его подарил лет 12 назад.
Сам медведь жив ещё и Кирилл с ним с самого рождения и до сих пор дружит, но выглядит медведь уже изрядно уставшим и этот бант на его шее смотрится, как удавка.
Я давно забрала у медведя эту ленту и всё никак никуда пристроить её не могла.
Думала, что она так и останется  балластом в моих хомячьих запасах, а нет, она нашла всё таки своё место :)

осенний мини-альбом

Наш совместный проект

Основным украшением альбома у меня служат отштампованные на акварельной бумаге и вырезанные листья, поэтому поучаствую в задании блога

ещё хочу поучаствовать в задании магазина-студии Хоббит "Очей очарованье"
Мой альбом про прогулку в осеннем лесу. А что может быть очаровательнее осеннего леса? ;)

И ещё! Я кажется впервые сделала альбом из настоящей скрап-бумаги, до этого я использовала распечатки, крафт, акварельную бумагу, а вот скрап-бумагу ужасно боялась испортить.
А вот украшения и в этот раз у меня самодельные и распечатанные.
поучаствую ещё в СП"Секрет счастья" 4й этап ОЭ:скрап-бумага




Ну и напоследок.
У нас холодно...жутко холодно и я это ненавижу от всей души.
Но всячески стараюсь находить во всём позитив.

Только взгляните как красиво!



иней, цветы

иней, цветы

иней, цветы

иней, цветы

26 комментариев:

  1. Какой замечательный альбом! Давно мечтаю сделать нечто подобное, только страшновато - получится ли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Получится! Конечно получится! :))))
      Спасибо большое! :)

      Удалить
  2. Здоровский альбом! У меня тоже лежит скрап-бумага и я ее боюсь использовать, уж больно красивая она) А надо! Резать безжалостно! Потому, что в альбомах ей место)
    Ты знаешь, я тоже радуюсь, когда давнишнюю фигнюшку пускаю в дело))) Кайф какой-то на душе наступает)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, вот точно! Ты меня понимаешь ;)
      Спасибо, Ириша! :)

      Удалить
  3. Какой милый пухлик! Очень уютный альбом

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, какое прекрасное воспоминание об осени останется. Веселый мальчишка, яркие листья, роскошный строй мухоморов. И эта рыже-коричневая гамма мне очень нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ольчик, это точно! Спасибо тебе большое! :)

      Удалить
  5. Оля, какой альбомчик классный!!! Вот вроде бы всё просто у тебя, но так сильно и гармонично!!! А ещё очень, очень душевно)) Бумага у тебя в альбоме такая классная!!! Твоя рыже-коричневпя гамма- просто класс!!Как лиса побежала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо большое! Очень приятно :)

      Удалить
  6. Оля, ну какой же классный альбомчик! Очень мне нравится его осенняя палитра!! И бант просто шикарный!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, я бы сказала что у вас молочная шоколадка получилась с начинкой, а не варенье - а вот... шоколадная паста) Очень вкусная палитра и прекрасное исполнение. С бантом улыбнули... где наша скраперская душа не пропадала?)) Спасибо за участие и жду продолжения)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...или ириска :))) я к ним пристрастилась в последнее время :))))
      Оля, спасибо тебе огромное! Вот точно если бы не твоё "Варенье из осени" не было бы ни этой стремительной прогулки, ни альбома...

      Удалить
  8. Очаровательная осенняя палитра. Последнее время меня привлекают такие оттенки.

    ОтветитьУдалить
  9. Олечка, чудесный альбом!
    Он такой осенний, такой душевный! :)
    И фото замечательные!

    ОтветитьУдалить
  10. Очаровательный альбом! Фотографии очень хорошо вписались в сам фон))) Спасибо, что творите вместе с блогом "Хоббит"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И Вам спасибо большое! Очень приятно :)

      Удалить
  11. Оля, такие фотографии зачаровывающие!!! Я про те что в инее.
    А альбом - альбом очень хорош!!!)
    Благодарю за участие в задании от " Хоббита "!

    ОтветитьУдалить
  12. Отличная работа!)
    Спасибо за то, что творите вместе с мастерской "СкрапШтампинг")

    ОтветитьУдалить