четверг, 6 октября 2016 г.

Счастливчик анти-няшка

Всем привет! :)
Вообще для универсального задания в Дивных штучках "Сказочные персонажи или анти-няшки" сначала я хотела пошить очаровательную ведьмочку, я каждый год к Хеллоуину шью ведьму то большую, то маленькую, но мне пока не хочется...потом я собиралась пошить Бабу Ягу. Вот чтоб дома была. Я уже шила Бабушку Ягу на заказ и помню, что неплохо получилось. Но мне не захотелось пока повторять. Потом я решила, что буду шить старуху Шапокляк! Даже выкройку нашла и распечатала, но передумала и вдруг увидела вот это чудо
( http://www.liveinternet.ru/users/pogtanya/post147938398/ ) Мне он почему то запал в душу.
Вот ведь странно, подумала я, ещё каких то пару лет назад, я бы сморщилась, подумала бы "Господи, зачем такое шить, и какому нормальному человеку мог прийти в голову такой образ???" А сейчас я с восторгом распечатала выкройку и чтоб мой страшилка был ещё страшнее взяла флис серого цвета. А почему флис взяла? Ну, чтобы он хоть и страшный снаружи, был приятный на ощупь :)))) И принялась шить. Кирилл спросил, что это будет, я показала на картинку. Он с каким-то таким сомнением произнёс "Надеюсь это не мне?!" Было немножко обидно, но и радостно "Нет, это не тебе...это мне!!!" Дошила его ночью, а утром Кирилл увидел мой вариант и сказал. что хочет чтобы Счастливчик был не только моим, но и его тоже. Он ему понравился :)))) Не знаю чем. Что там страшилка, что у меня...
игрушка ручной работы

 Даже не знаю к какому ярлыку его прикрепить... не кукла и не зверушка :))) чудик
Муж сказал :"Пошито хорошо, но зачем? Непонятно! " :))))))))))))))))))))))))))))
игрушка ручной работы

игрушка ручной работы

игрушка ручной работы

Внешне жутковат, но с большим и добрым сердцем :)))
Это я не косорукая, я специально сердечко так косо-криво пришила :)
игрушка ручной работы

игрушка ручной работы

А потом у меня ещё в лоскутках нашлась вырезанная когда-то заготовка сердечка...ну я и её пристроила :) 
игрушка ручной работы

игрушка ручной работы

покажусь в галерее Рукодельное Кафе (встреча №78)

14 комментариев:

  1. Оля, он хорошенький. и совсем не страшилка)Знаешь, как дети, которые не понимают, что они некрасивые (бывает же так), а улыбаются и ластятся, как все малыши.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Оля, точно! А я смотрю на него и не могу понять...распирает от таких знакомых эмоций...Точно-точно!

      Удалить
  2. Уматный такой:) Самой захотелось такого же пошить. У меня дети тоже любят оценку выставлять неготовой работе. Сколько не повторяй, что сначала нужно дождаться результата. Никак не научатся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да, дети они такие! :)))) У меня бывает тушка неготовая (особенно если это туловище будущей куклы, оно же всегда такого бежевого цвета) лежит, Кирилл проходя мимо ужасается, говорит на какого-то монстро-жука похоже бр-р-р :)))))))))))

      Удалить
  3. Олечка, он такой милый, такой очаровательный!
    Все бы анти-няшки такие были :)

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, он чудесный!!!
    Как-то тоже такого чудика хотела сшить, даже раскроила, но не случилось ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, раз раскроила, значит обязательно случится...но чуть позже :)))))
      Спасибо, Надя! :)

      Удалить
  5. Ответы
    1. Точно-точно! Неженка :)))))))))
      Спасибо! :)

      Удалить