среда, 5 октября 2016 г.

кошелёчек

Всем привет! :)
Забыла ещё показать вам кошелёчек который сделала для задания в Дивных штучках "Сумки!"
Давно уже в закладках ВК лежал этот кошелёк, я всё смотрела, думала. Там просто такая маленькая выкройка была и очень трудно разобрать что к чему, я уже и распечатала, крутила, вертела и кажется совсем передумала его шить, и вдруг совершенно случайно наткнулась на более подробный МК такого кошелька (  http://svetlanash.ru/post373987541/#)  И мама как раз передала кулек кожзама , я ей пошила вместительную косметичку ..ну чего не попробовать сделать этот кошелёчек?  Сделала! Я от него в восторге. На сколько просто он делается! Такой маленький, но при этом такой вместительный! :) Я думаю такие кошелёчки и на подарки прекрасно подойдут . Присоединяйтесь к нашему заданию! :)
кошелёк своими руками


кошелёк своими руками

кошелёк своими руками

кошелёк своими руками
покажусь в галерее Рукодельное Кафе (встреча №78)

Ну и напоследок цветы! :)))
Эти кажется ещё не показывала.
Немезия

немезия

немезия

немезия

немезия

немезия


6 комментариев:

  1. Какой хорошенький! И цвет такой интересный!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный кошелечек, Олечка!
    Такой удобный малыш!
    И какие же у тебя красивые цветы! Это что-то! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Катя, я от своих цветов сама в в таком восторге! Многие цветы впервые сеяла (например эти))) и так ждала, каждый день подходила смотреть : Пробились? Подросли? :)))))))
      За кошелёк - тоже спасибо! :))))

      Удалить
  3. Какой клЁвый кошелечек получился, Оля!
    Давно сама на такой засматриваюсь)))

    ОтветитьУдалить