воскресенье, 2 октября 2016 г.

косметичка для мамы

Всем привет! :)
Мне недавно поступил заказ от самого дорого человека на свете...Созванивались как-то по СКАЙПу и она говорит:
- Оль, а ты не можешь сшить мне такую косметичку, чтобы в неё поместился кошелёк, калькулятор(большой), ну ключи конечно же и ещё может быть вооон та косметичка которую ты мне давно подарила, я ею пользуюсь, честное слово, но в неё вмещается только моя косметика, а надо чтобы ещё и калькулятор с кошельком поместился...и чтоб ручка вот как у этой косметички (показывает)
- Так это ж мужская сумочка, мы кажется в ней твоему мужу на новый год набор какой-то дарили.
- Да, но она такая удобная и ручка...всё как надо! Я с ней на рынок хожу. Вот только растрепалась и стёрлась местами...
- Ну попробую, тем более вы мне передали столько кожзама, вот из него и попробую пошить...
..................
И тут как раз в Дивных штучках задание "Сумки!"
Предлагаем вам вместе с нами сшить/связать полезные сумки, косметички, кошелечки, или задекорировать их.
Я попробовала! Впервые шью из кожзама :)
Шила как всегда "на глаз"
косметичка

Сначала хотела без украшений, но потом разошлась и получились такие неказистые цветочки :):):)

косметичка

Носить косметичку мама будет как-то так.

косметичка

А я покажусь в галерее Рукодельное Кафе (встреча №78)

6 комментариев:

  1. Оля,здорово, для впервые очень хорошо. А какие недочеты и сама знаешь. Я тоже люблю нестандартные сумки, сейчас везде бегаю с ноутбучной,нравится такой формат.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, согласна с тобой для первого раза неплохо :))))))) Спасибо! :)
      Но и кожзам оказался не так страшен, как я думала :)

      Удалить
  2. Оль, а прикольная косметичка! Цветочки так эффектно смотрятся, хоть и простые!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, получилась настоящая женская сумочка! Правильно, что цветочками украсила) Красиво!Вот, что значит, мама попросила))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, без цветочков, она была бы больше на мужскую похожа :)))) Спасибо, Ира! :)

      Удалить