четверг, 13 октября 2016 г.

развороты в осенний мини-альбом для СП"Варенье из осени"

Всем привет! :)
Середина осени! Так быстро! Ещё немного и Новый Год! :))) А вы заметили, что в этом месяце пять понедельников, пять суббот и пять воскресений? Я вообще на это внимания не обратила, мне мама сказала, и ещё добавила, что этот октябрь особенный, такое бывает раз в 823 года :)))
Ну...не знаю...я лично постоянно хочу спать... Но мне стало интересно и я покопалась в интернете и выяснила, что пять понедельников, суббот и воскресений довольно таки частое явление...А я уже чуть было не поверила в чудо :))))))))))
Как кстати у вас погодка? У нас как-то то так....

 ...то вот так...


Ощущаю себя героиней фильма "Сайлент Хилл"
Каждый день одно и то же на улице и дома.
Если бы Кирилл в школу не ходил, я бы подумала, что Фсё!
Правда когда в магазин не получилось с первого раза выехать, уже начала немного паниковать :))))
А мне же альбом ещё надо делать!
А фотографий нет!
Если бы не полетел к чертям диск с фотографиями прошлых лет, я бы заскрапила прошлогоднюю осень, мы в таком парке чудесном гуляли, но всё пропало.
Вывод: надёжного хранилища для фотографий не существует!
А жаль.
Как назло ещё дожди пошли.
Вчера вроде прекратились и мы с утра с мужем даже грибов немножко насобирали.

 А потом Кирилла после школы вытащила в лес пофотографироваться.
Ветер правда поднялся, но на его причёске это никак не сказывается :)))
А вот на моей - да. Поэтому моих фотографий в этом альбоме не будет.


Конечно все знают поговорку "Семь раз отмерь - один отрежь".
Но в моём случае она совершенно бесполезна.
Я могу долго ходить, думать, прикидывать, переставлять местами, решить что вот так хорошо, сфотографировать, склеить и только потом понять, что надо было сделать всё по-другому!
А этот альбом это вообще песня.
Я сразу решила, что это будет неформатный альбом.
Тыкву и Яблоко я делала в прошлом году , а в этом году хотела сделать альбом-кленовый лист.
Я нашла подходящий шаблон, и уже даже вырезала заготовки, а потом передумала и решила отрабатывать переплет, я даже основу уже сделала :))))
Альбом кстати будет 17/15см
и в нём будет пять разворотов


Только не удивляйтесь если я в итоге соберу альбом на кольца :)))))))))))

участвую в СП"Варенье из осени"
Наш совместный проект

14 комментариев:

  1. На моем лице отразились все эмоции какие могли) но улыбка все же преобладала при чтении вашего поста - на улице у вас фантазийно, мне кстати напомнило момент из фильма о Гарри Поттере). Улыбнул момент с прической и огорчил с фото(( с фото у меня тоже беда, за 30 (с небольшим) лет их почти нет - все время стираются, ломаются гаджеты и тд
    Понравились ваши развороты, надеюсь все 5 понедельников, суббот и воскресений сотверят чудо и он будет в переплете)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже надеюсь на чудо, но уже вижу, что странички можно было сделать меньше по размеру :)))) Надеюсь, что не стану их резать иначе точно всё испорчу.
      С фотографиями просто беда! Мало того что снимков там где у меня нормальное лицо очень мало было, так их теперь вообще нет.

      Удалить
  2. Ой, какие грибочки!!!! (извините за офф-топ), я просто обожаю грибы.. и есть и собирать (только у нас это редкость, в Крыму... нужно места знать , да и грибы у нас местные.. Например боровиков НЕТ, есть белый горный гриб.. и т.д. только однобочки, рыжики и маслята знаю).Так что завидую белой завистью, что вот так, просто, можно выйти и грибов насобирать!!!!!!!!!! К альбому возвращаюсь - ПОНРАВИЛСЯ! Осенние листики потрясные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :)
      Ого, такие названия (однобочки, белый горный гриб) я даже не слышала ещё. Мы вообще второй год только грибы собираем. У нас тут только маслята, немного белых, польских и красноголовики. Но в этот раз только маслята :)

      Удалить
  3. Оля, как просто сделать кучу фотографий за часок, когда НАДО. По твоим снимкам и не скажешь, что на улице такой кошмар, очень даже золотая осень получилась. И листочки твои мне тоже нравятся

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) Оля, куча фотографий даже меньше чем за часок. Прояснилось, если можно так сказать...просто тучи стали светлыми :))) но так холодно очень было! А фотографии светлыми ещё потому получились, потому что в принтере чернила заканчиваются :))))

      Удалить
  4. Ох, как жаль ваши фото!
    После того, как у нас ноут полетел пару лет назад, стали сохранять фото и на внешнем жестком диске. Вообще, для надежности надо на 2 внешних дисках, конечно. Чтобы уж наверняка.
    А нынешние фото Кирилла прекрасные получились! Ты запечатлела всю красоту осени! :)
    Замечательные развороты у тебя! :)
    Про переплет рассмешила :) Скраперы похожи в своих приколах :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И у нас на внешнем были, я освобождала компьютер, потому что он уже так кряхтел бедненький, и все фотографии туда поскидывала, а он взял и крякнулся. Я теперь буду хранить везде где только можно :)))
      Спасибо, Катя! :)))

      Удалить
  5. Оля, при просмотре первых фото стало немного жутковато, сама предпочитаю в такую погоду оставаться дома с зашторенными окнами и под одеялком). Про альбом напомнили мне меня же, я вот сразу решила делать переплет, но накосячила так, уж не знаю, где и что переклинило, в общем, переплета так и нет))) Но, думаю, мы справимся со всеми нашими причудами). Альбомчик милый, и сынишка такой хороший, ттт! Очень понравились ваши листочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! :)
      Да, осень она такая :) Как говорится: "У меня на осень жуткая аллергия, я вся покрываюсь...одеялом" :))))))

      Удалить
  6. Однозначно нужно печатать фотки, раз электронные фотки не надежные такие... Я вот печатаю на принтере у себя дома. А муж не понимает,зачем мне это))
    Красивый альбомчик получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, надо печатать. Хотя-бы самые-самые. Я этого не делала потому что мы переезжали два раза, думала - зачем ?лишние сумки будут..., а теперь жалею...

      Удалить
  7. У меня тоже такая погода вызывает ассоциации с подобными фильмами. Когда-то шла через пустошь в тумане - жутковато.

    ОтветитьУдалить