суббота, 1 октября 2016 г.

Тильда

Всем привет! :)
Оглянуться не успела, а уже закончился первый месяц осени! У нас вчера с утра был дождь и хмуро, как и всю неделю, а к обеду ещё и ветер поднялся и вдруг внезапно  потеплело и тучи разошлись! Боюсь сглазить, но кажется у нас наступило Бабье Лето :) Особенно при том, что обычного лета у нас было очень мало, Бабье особенно радует :) В лесу погуляли, на улице до самого вечера были. И я дошила куклу :) Да-да! Я тут опять за куклы взялась. Не знаю на долго ли, но бумажки меня что-то утомили.
тильда

Вообще задумывалась она в совсем другой палитре, но я как начала копаться в своих тканях...того мало, то не подходит по структуре, а это к этому уже и по цвету не очень...В общем собрался немного другой набор :)
А к нему волосы только такого цвета подходят, а таких лохматых ниток у меня совсем капля осталась и получилась такая причёска...почти как у меня по утрам только всё же немного красивее, чем у меня :)

тильда

тильда

Скорее всего подарю ей этот кофейный топиарий :)
тильда

подозреваю, что пошить вдруг куклу мне захотелось потому, что
В Декоративном Городе начался 2й этап СП "5 секретов счастья"
Новое платье ОЭ:кружево.

покажусь в Рукодельном Кафе у Оксаны

6 комментариев:

  1. Оля, какая красотуля у тебя получилась! Я прям балдею от всех этих рюшечек и кружавчиков!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! :)
      Я обожаю кружева и рюши, но в жизни не ношу :( неудобно...зато я нашла выход (!) , я их куклам пристраиваю! :)))))))))))

      Удалить
  2. Оля, какая симпатичная лохматушка! Мне очень нравится

    ОтветитьУдалить