четверг, 6 октября 2016 г.

серия АТС №4 "Wood Lace" (закрыта)

Всем привет!:)
Вообще деревянные АТС были моей задумкой для самой первой серии, но...в жизни бывает по-всякому. Деревянные АТС всё таки появились и я очень этому рада. Выжигать мне понравилось. Запах подпаленного дерева по всей комнате и я такая сижу сгорбленная в самом углу за краешком гладильной доски под лампочкой (там просто единственная розетка которая принимает вилку выжигателя)))) у меня наверное вид в этот момент, как у какого-нибудь старичка-ювелира :))).
атс, Wood Lace

атс, Wood Lace

№2 для Jene4ka-Jah
атс, Wood Lace

№3 остаётся дома

атс, Wood Lace

№4 для Оли (Оляпка)
атс, Wood Lace

толщина фанерки 6мм
атс, Wood Lace

атс, Wood Lace

Давайте меняться!
Пишите в комментариях какую карточку хотите и что предлагаете взамен.
взамен беру:
у Оли (Оляпка) №3 из серии "Волшебный сад"
у Jene4ka-Jah  - Leavs
у Ольги Макаровой "Цветочный романс" №1
............................
с карточками поучаствую в "экспресс-задание АТС" Домик Рукодельницы

Тематическое задание "Орнаменты" от блога Сrazy lab
Как делала АТС: муж мне распилил фанерку по размеру и наждачкой зашкурил стороны.
Я взяла рисунок вот здесь ( http://ic.pics.livejournal.com/asy/89458/222300/222300_original.jpg) распечатала, нанесла выборочно орнаменты с помощью копирки на деревяшки и выжигала выжигателем )))

АТС выбрали в ТОП Ура! :)

и покажусь в галерее Рукодельное Кафе (встреча №78)

30 комментариев:

  1. Ооооо! Я бы с удовольствием поменялась на такую АТС. Просто волшебные получились! А есть еще свободные?

    ОтветитьУдалить
  2. Очень необычно видеть такие АТС. Ну что сказать - красиво и долговечно:) Спасибо, что вдохновились нашим заданием - ЧБ "Домик рукодельницы"!

    ОтветитьУдалить
  3. Ого! Как необычно! Неубиваемые атс получились) спасибо за участие от "Домика рукодельницы"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я правда не эту цель преследовала, но спасибо! :))))))))

      Удалить
  4. Какие оригинальные АТС!) Спасибо, что присоединились к заданию ЧБ Домик Рукодельницы!)

    ОтветитьУдалить
  5. Невероятно кропотливая работа!!! У вас столько терпения!! Молодцы и вы и муж))!! Спасибо от блога Crazylab!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ух, какие АТСки! Это же сколько работы. Вы молодец, Оля! Привет от Crazy lab!

    ОтветитьУдалить
  7. Аааабалдеть!!! Хочу такую!)))) Фантастическая оригинальная идея! И классное исполнение!) У меня есть вот тут атски: http://jene4ka-jah.blogspot.ru/2016/10/blog-post.html С удовольствием поменяюсь!;-)
    И спасибо, что участвуете в задании Crazy-lab)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень приятно :)
      Женя, какую карточку хочешь? :)

      Удалить
    2. А какую можно?))) и по поводу моей - пишите адрес на jene4ka.jah@gmail.com

      Удалить
  8. Ольга, я даже представила, как вы склонились с выжигателем как ювелир:-)) Клевые и реально необычные карточки получились! Спасибо от блога "Crazy-lab"

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво! Техника выжигания волшебная! Спасибо, что творите с Crazy-lab!

    ОтветитьУдалить
  10. Да, вот это оригинальные АТС! Очень необычно и красиво. Интересно, а сколько времени нужно, чтобы выжечь одну такую АТС? Это же такая кропотливая работа. Спасибо от блога Crazy-Lab!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Сколько времени я точно не знаю, пробовала засекать, но из-за того что в выжигателе быстро накалялась ручка (он старенький ) мне периодически приходилось отключать его и откладывать работу на несколько минут, я постоянно забывала посмотреть на время :)))

      Удалить
  11. Ух-ты!!! Какие мощные АТС получились :) Такие не помнутся, не намокнут, не порвутся :))) Очень необычно и здорово получилось :) Спасибо за участие от блога CrazyLab.

    ОтветитьУдалить
  12. У меня два аппарата выжигательных лежит, но руки никак не доходят:) По детству как то выжигала, а сейчас на ваши атски посмотрела и поняла - пора браться и выжигать:) Красиво и необычно! Спасибо, что творите с блогом Crazy-lab!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я просто ключницу собралась делать, но для начала хотела размяться, так сказать, :)))и сделала АТС :) Когда я теперь за ключницу возьмусь? Непонятно :)
      Спасибо и Вам! Очень приятно :)

      Удалить
  13. Какие неординарные АТС!!! Очень красиво и необычно!! Спасибо от блога Crazylab

    ОтветитьУдалить