воскресенье, 18 сентября 2016 г.

пакет для сушенного шалфея

Всем привет! :)
Собираю сейчас посылку для мамы. Там и поделки Кирилла и коробочка для рецептов  и ещё насобирала и насушила много шалфея и не могла придумать как его маме передать..В кульке? - это же не наш метод! Пошить мешочек? - я бы захотела украсить его вышивкой, а это для меня долгий процесс. Просто бумажный пакет? - скучно же. И тут как раз Мастерица Аленушка поделилась идеей  цветочной упаковкой для травок. Я правда не сделала всё точно так же, у меня дно пакета - просто овал из картона,  но за идею очень благодарна! :)
пакет из крафта


для украшения  - отштампованные и вырезанные листья, нашёлся кокой-то зелёный цветок и дырокольные цветы и листья.
пакет из крафта

пакет из крафта

Участвую в 1 этап СП "5 секретов счастья"в Деко Граде ОЭ: цветы

и покажусь в галерее сентября "Листопад" в Воронежском СК


и ещё немного цветов которые цветут у меня в этом году :)
Георгины










  

6 комментариев:

  1. Олечка, пакет получился очень милый. Я думаю, маме будет приятно, что это не просто кулек. Мне очень понравились листья на "седой" бумаге

    ОтветитьУдалить
  2. Такой хорошенький пакет! Всегда бы в таких подарочки дарили! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная, необычная и очень душевная упаковка получилась, Ольга! Спасибо, что украшаете нашу галерею ВСК :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И Вам спасибо большое! Очень приятно :)

      Удалить